AutoRacer.ru

ПЯТЬДЕСЯТ САМЫХ ДОРОГИХ МАШИН МИРА 2004


Покупая машину, мы всегда стремимся из двух аналогичных автомобилей выбрать тот, за который меньше просят. Оно и понятно, на сэкономленные деньги можно купленную машинку довести до ума. Но есть такие автомобили, которые предполагают совсем другую психологию будущего хозяина. И это не просто дорогие, это самые дорогие машины, и одним из их главных достоинств является цена, демонстрирующая статус хозяина. Такие автомобили отличают миллиардеров и мультимиллионеров от заурядных миллионеров. Вот они, пятьдесят самых дорогих машин планеты!

Мировые продажи самых дорогих машин класса ultra-luxury неуклонно снижаются, о чем сообщают сами производители. Между тем в России сбыт элитных автомобилей идет в гору. В Москве один за другим открылись салоны Maybach, Bentley, Ferrari и Maserati, Rolls-Royce. На очереди - Lamborghini, Aston Martin и другая "автоэкзотика". Годовые квоты, которые заводы предоставляют для России, разбираются в считанные недели. По оценкам специалистов, рынок ultra-luxury в России недооценен как минимум вдвое. А по прогнозам западных экспертов, наша страна уже в этом году выйдет на пятое место в мире по количеству продаваемых суперкаров.

Поэтому, возможно, для российских бизнесменов будет небезынтересным рейтинг самых дорогих автомобилей планеты, опубликованный американским журналом Super Cars. В хит-парад были включены исключительно эксклюзивные авто. Гоночные моторы, позволяющие превысить максимально разрешенную законами скорость через секунду после поворота ключа в замке зажигания и малотиражная сборка – это и есть основные факторы, объясняющие столь высокую цену.

Porsche Schuppan 962CR, 1994 г. — 2 500 000 $

На первом месте в списке самых дорогих автомобилей стоит Schuppan 962 1994 года, разработанный бывшим гонщиком «Формулы-1» новозеландцем Верном Шуппаном. Он создал автомобиль с двигателем от машины, неоднократно побеждавшей в гонке «24 часа Ле Мана» - спорткара Porsche 926. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3294 см3 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм при 6800 об/мин. Силовой агрегат позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 345 км/ч. Это был самый быстрый автомобиль на момент своего появления. Всего было собрано пять экземпляров.

Mercedes-Benz CLK GTR, 1998 г. — 1 547 000 $

Второе место в списке занимает произведение концерна DaimlerCrysler - Mersedes-Benz CLK GTR 1998 года выпуска. В продажу поступило всего 25 машин. Первоначально модель изготавливалась для гонок в классе FIA GT 1, а затем был выпущен аналог для любителей. Автомобиль создавался при активном участии тюнингового подразделения компании Mersedes-Benz AMG. Двигатель автомобиля - двенадцатицилиндровый V-образный, объемом 6898 см3. Его максимальная мощность - 612 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент составляет 775 Нм при 5250 об/мин. При массе 1545 кг машина разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, и набирает максимальную скорость 307,4 км/ч.

McLaren F1 LM, 1995 г. — 1 250 000 $

Третью строчку рейтинга занимает McLaren F1 LM, созданный в Англии в 1995 году. Он стал самым быстрым автомобилем в мире и затмил славу творения Верна Шуппана, до появления данной модели являвшегося лидером в показателях динамики разгона и максимальной скорости. Было выпущено всего пять экземпляров. Двигатель - двенадцатицилиндровый V-образный BMW объемом 6064 см3. Мощность - 668 л.с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин. Высокая мощность и небольшой вес позволили разгоняться до "сотни" всего-навсего за 2,9 секунды! А прекрасная аэродинамика позволила достичь скорости 362,1 км/ч.

Koenig C62, 1991 г. — 1 029 455 $

Четвертым в списке стоит модель германских автомобилестроителей Koenig C62 . Она была создана в 1991 году. Во внешности Koenig C62 много общего с лидером рейтинга, но вид - менее агрессивный, наверное, за счет отсутствия боковых воздухозаборников перед задними колесами. Двигатель знаменитого Porsche 962, но с некоторыми отличиями. Так, объем мотора в варианте Koenig составляет 3368 см3, а мощность - 588 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент - 722 Нм при 4500 об/мин. Он способен достичь скорости в 100 км/ч за 3,5 сек. А максимальная скорость - 378,2 км/ч. Стоит отметить, что этот автомобиль был первым среди подобных ему гоночных конструкций, получивших право неограниченной езды на дорогах общего пользования.

Ferrari 333 SP, 1993 г. — 1 000 000 $

Nissan R390 GT1, 1998 г. — 1 000 000 $

Porsche 911 GT1, 1996 г. — 1 000 000 $

Porsche DP 962, 1992 г. — 1 000 000 $

Jaguar XJR-15, 1990 г. — 960 165 $

McLaren F1, 1997 г. — 890 000 $

Leblanc Caroline, 1999 г. — 863 000 $

Dauer 962 LeMans, 1994 г. — 853 473 $

Yamaha OX99–11, 1992 г. — 805 000 $

Bugatti 16/4 Veyron, 2002 г. — 800 000 $

Ferrari GTO Evoluzione, 1987 г. — 767 600 $

Cadillac LMP, 2001 г. — 650 000 $

Lotus GT1, 1997 г. — 645 000 $

Ferrari Koenig Competition Evolution, 1985 г. — 595 900 $

Lotec C1000, 1991 г. — 575 000 $

Lamborghini Diablo VTTT, 1996 г. — 500 000 $

Isdera Commendatore 112i, 1993 г. — 485 000 $

Ferrari F50, 1995 г. — 480 000 $

Lotec Colani Testa D’Oro, 1991 г. — 480 000 $

Mercedes-Benz Brabus S V12, 2001 г. — 415 551 $

Ferrari F40, 1991 г. — 415 000 $

Chevrolet Callaway Sledgehammer Corvette, 1988 г. — 400 000 $

Ferrari Hamann F40, 1994 г. — 398 000 $

Bugatti EB110 SS, 1992 г. — 380 000 $

Porsche Gemballa Mirage, 1990 г. — 375 000 $

Saleen S7, 2000 г. — 375 000 $

Bentley Continental R, 1995 г. — 350 000 $

Bugatti EB110 GT, 1994 г. — 350 000 $

Lister Storm, 1993 г. — 350 000 $

Jaguar XJ220, 1993 г. — 345 000 $

Bentley Continental T, 1998 г. — 341 000 $

Bentley Azure Convertible, 2000 г. — 337 000 $

Bentley Azure, 1996 г. — 335 400 $

Bentley Continental R Mulliner, 2000 г. — 329 000 $

Ferrari Koenig F348, 1991 г. — 328 229 $

Pagani Zonda C12–S, 1999 г. — 325 000 $

Bentley Continental T, 1997 г. — 324 500 $

Lamborghini Diablo GTR, 1999 г. — 310 000 $

Lamborghini Diablo GT, 1999 г. — 309 000 $

Cizeta-Moroder V16T, 1988 г. — 300 000 $

Mercedes-Benz Renntech CLK GTX, 2000 г. — 300 000 $

Mercedes-Benz Renntech EV12, 1999 г. — 300 000 $

Bentley Continental R, 1998 г. — 292 000 $

Lamborghini Diablo VT Roadster, 1999 г. — 286 000 $

Vector W8, 1991 г. — 283 750 $

Lamborghini Diablo VT Roadster Millennium, 2000 г. — 280 000 $

Учитывая цену данных авто, их место - в частных коллекциях, где они будут стоять в гараже и лишь изредка изумлять пешеходов и водителей своим появлением на улицах.

Конечно, классификация эксклюзивных моделей по цене - не лучший способ сравнения достоинств и превосходств одно суперавтомобиля над другим. Покупка такой машины дает исключительное право владения уникальным экспонатом. Даже спустя многие и многие годы он будет становиться лишь дороже.

источник - Журнал «Автомобили и Цены»






Самые быстрые автомобили мира

Серия: Xспорт фильм
Формат: DVD
Региональный код: 0 (All)
Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 2.0, Английский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3
2005 г., 70 мин., США

Lamborghini Diablo, Porsche 911, Ferrari F50, Aston Martin, AC Cobra, Jaguar XJ220 - многие из этих моделей невозможно увидеть на городских магистралях. Они САМЫЕ быстрые и САМЫЕ дорогие, это дорожные автомобили, в которые вселили мощь и скорость гоночных машин, на них просто не ездят медленно, они созданы для того, чтобы восхищать великолепием динамики движения, идеальной маневренностью и красотой.






TURIZM INFO - путешествия и отдых



| Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

   

© 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



Рейтинг@Mail.ru