AutoRacer.ru

Новинки


Марка: Mazda

Старт продаж новой MAZDA6 в России

Старт продаж новой MAZDA6 в России

2015-01-26

Компания Mazda MotorRUS объявляет о выходе на российский рынок новой Mazda6. Старт продаж в официальных дилерских центрах намечен на февраль 2015 года.

Новая Mazda6 будет предлагаться в четырех комплектациях – Drive, Active, Supremeи SupremePlus. Модель доступна в двух вариантах бензинового двигателя SKYACTIV-Gобъемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.), уже знакомого российским покупателям.

Mazda6 получила новый дизайн фар, бампера и колесных дисков. Список оборудования модели пополнился оптикой LED, 7-дюймовым многофункциональным дисплеем с программным обеспечением NAVTEQ, электрическим стояночным тормозом, подогревом задних сидений, задней шторкой с электроприводом и новыми системами безопасности*. Автоматическая коробка передач теперь может работать в режиме Sport.

Оборудование «топовой» комплектации SupremePlusтакже включает: двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки, светодиодные фары дневного света, кожаный салон и систему Bluetooth. Система рекуперации энергии при торможении доступна в качестве опции.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «Мы рассчитываем, что покупатели по достоинству оценят преимущества которые предлагает комплектация Supreme и Supreme Plus, ведь они оснащены одной из самых передовых систем головного света с LED. Данная система выбирает интенсивность освещения и распределение светового потока в зависимости от скорости движения и ситуации на дороге. Цена комплектации Supreme составляет от 1 299 700 рублей».

Любовь с первой поездки

«Все в мире взаимосвязано» – фраза, в которой отражена сущность Mazda6. Новый флагман Mazda создан, чтобы сливаться в единое целое с водителем и гармонично взаимодействовать с дорогой. С первого взгляда на Mazda6 вы чувствуете, что этот автомобиль жаждет отправиться в путь – и именно под вашим управлением.

Компания Mazda поднялась к новым высотам, создавая флагманскую модель нового поколения. Mazda6 ждет успех благодаря эффектному дизайну, интуитивно понятным функциям и необычайной отзывчивости на управляющие действия водителя – важнейшим достоинствам всех автомобилей Mazda. Но, плюс к этому, Mazda6 сочетает динамичный и эмоционально привлекательный облик с ответственным отношением к окружающей среде – что необходимо для автомобиля, венчающего модельный ряд Mazda.

При разработке новой Mazda6 перед дизайнерами и инженерами стояла задача найти оптимальное сочетание потенциально конфликтующих между собой аспектов, таких как формы и функции, высокие тягово-динамические характеристики и экономичность, комфорт и практичность, уникальность и нацеленность на мировой рынок.

Всегда готовые выполнить любое желание водителя, силовые агрегаты SKYACTIV обеспечивают автомобилю необычайную динамичность и отзывчивость. Они великолепно сочетаются с безупречной управляемостью новой Mazda6, в основе которой быстрая и точная обратная связь в системе «водитель-автомобиль-дорога». Все это обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем.

Новая Mazda6 знаменует очередной этап развития программы «Разумный Zoom-Zoom». Эта долгосрочная стратегия отражает взгляд Mazda на развитие технологий для создания безопасных и безвредных для окружающей среды автомобилей, которые, однако, обеспечивают высочайшее удовольствие от вождения. Чтобы добиться первоклассной топливной экономичности, в новой Mazda6 используются легкие конструкции (характерные для всех агрегатов SKYACTIV), инновационные двигатели и коробки передач.

Необычайно жесткая несущая конструкция кузова хорошо поглощает энергию столкновения и перенаправляет ее, отводя от салона. Все это обеспечивает Mazda6 лучший для данного класса уровень защиты пассажиров при ДТП. Добавьте к этому широкий ряд систем активной безопасности – и вы получите автомобиль, в котором водитель может сосредоточиться на управлении, а пассажиры – расслабиться и наслаждаться поездкой.

ДИЗАЙН

Предыдущим поколениям Mazda6 удалось завоевать расположение как покупателей, так и журналистов. Поэтому перед новым флагманом Mazda стоит непростая задача не только сохранить свои позиции в сегменте C/D, но и привлечь более широкую аудиторию покупателей. Этому поспособствуют уникальный дизайн, гармония форм и деталей, а также яркая индивидуальность, отличающая все продукты марки Mazda.

В результате тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров, появилась новая Mazda6, которая привлекает к себе внимание благодаря сочетанию качества материалов, функциональности и красоты. Одного взгляда на новую Mazda6 достаточно, чтобы исчезли все сомнения относительно уровня мастерства дизайнеров Mazda, славящихся своим уникальным умением выразить движение в линиях и формах автомобиля. Их новейшая разработка получила название «KODO – душа движения». Эта стилистическая тема, вдохновленная стремительными движениями диких животных, стала основой дизайна нового поколения автомобилей Mazda.

Специалисты компании убеждены, что в формах новой Mazda6 им удалось воплотить все основные векторы стиля KODO. За основу этой серийной модели взят концепт Mazda Takeri, впервые представленный на Токийском автосалоне в конце 2011 года. Mazda6 отличается атлетичным сложением, энергичным характером и функциональностью.

По словам главного дизайнера новой Mazda6 Акира Таматани (Akira Tamatani), «Mazda6 имеет прочную несущую конструкцию и низкий, широкий кузов. Она выглядит мощной и устойчивой, создавая впечатление надежности. При этом Mazda6 сохраняет эстетичный облик и прекрасные формы, свойственные моделям C/D-класса. Используя элементы, отражающие необузданное, динамичное движение, мы создали необычайно эффектный дизайн. Просто глядя на автомобиль снаружи, вы предвкушаете захватывающее вождение – еще до того, как сядете за руль».

Экстерьер: формы, пробуждающие чувства

Создать успешную новую модель – большое достижение,когда речь идет о высококонкурентном в сегменте C/D.Дизайнеры стремились к тому, чтобы облик новой Mazda6 свидетельствовал об отказе от традиционного мышления, подобно ранее показанным концептам Takeri и Shinari. Кроме того, стиль новой модели должен однозначно выражать достоинство и целеустремленность.

Акцентированные колесные арки и компактный салон, смещенный к задней части кузова, подчеркивают 19-дюймовые* диски из легкого сплава и дополняют утонченный облик автомобиля. Пять комплектов фигурных спиц создают ощущение стремительного движения. Это не просто эффектная деталь. Инженеры трудились заодно с дизайнерами, чтобы повысить жесткость колесных дисков и, следовательно, их способность противостоять деформации. В результате, они вносят вклад в управляемость, а также снижают уровень вибраций при движении.

Дизайнеры компании Mazda придали новому флагману уникальные линии кузова. В зависимости от того, как свет падает на эти линии, создается то ощущение скорости, то умиротворения. Таким образом, поместив в центр внимания игру света и тени, дизайнеры создали автомобиль, который всегда будет радовать глаз.

«Лицо» новой модели явно говорит о ее принадлежности к семейству Mazda. Оригинальные элементы гармонично объединены. Например, фирменная черта дизайна KODO заключается в характерной линии, напоминающей крылья. Эта линия визуально соединяет блоки фар воедино, простирясь через нижнюю часть радиаторной решетки. Благодаря сочетанию этой линии с «глазами»-фарами, «лицо» автомобиля выражает целеустремленность и бескомпромиссность.

Новая Mazda6 – первая серийная модель компании, оборудованная фарами головного света со светодиодами, а также новыми фарами с кольцами-ореолами*. Светодиодные элементы визуально продлевают линию в виде крыльев в стороны, придавая автомобилю еще более динамичный вид.

Эффектный и функциональный дизайн

Крылья на передней части Mazda6 переходят в две характерные линии, определяющие вид автомобиля сбоку: кажется, будто машина готова оттолкнуться от земли и устремиться ввысь, подобно ракете. Силуэт определяет линия, которая проходит по задним стойкам крыши и далее, встречаясь с короткой крышкой багажника, подчеркивает устойчивость автомобиля.

Гармоничное сочетание различных элементов дизайна – особенность новой модели. Контуры задних фонарей напоминают обводы фар головного света. Здесь используется линия, которая визуально растягивает задний хромированный молдинг в стороны через задние фонари к характерным боковым линиям кузова. Подобно фарам, задние фонари подчеркивают элегантность и мощь новой Mazda6.

Интерьер: роскошная лаконичность

Открыв дверь Mazda6, вы увидите, что стиль выдержан и в салоне. Дизайнеры, работавшие над интерьером, уделили пристальное внимание деталям, усовершенствовав их формы, фактуры и внешний вид. В результате, интерьер новой Mazda6 столь же красив, сколь и практичен.

Например, для различных органов управления предлагается одинаковая отделка. Так достигается целостность интерьера. В то же время, различные рукоятки, кнопки и прочие органы управления легко идентифицировать и, следовательно, ими легко пользоваться. Такие детали, как внутренние дверные ручки, декоративные элементы рычага коробки передач, а также поверхности, к которым пассажиры прикасаются достаточно часто, выполнены из высококачественных материалов. Это подчеркивает утонченность интерьера Mazda6, который предлагает ряд практичных решений – как водителю, так и пассажирам.

Чистые линии

Как и внешний облик автомобиля, дизайн интерьера определяют две основные линии, символизирующие движение и скорость. Верхняя линия огибает козырек панели приборов и плавно переходит через панели дверей к задним сиденьям. Вторая, более броская линия тянется горизонтально сквозь панель управления, разделяя ее пополам. Вместе взятые, эти линии создают чувство устойчивости и надежности, отражая, тем самым, традиционные достоинства Mazda6.

Подобно кузовным панелям, поверхности интерьера сформированы так, чтобы создавать эффектные контрасты между светом и тенью, подчеркивая утонченную и спортивную атмосферу салона.

Неудивительно, что дизайн кокпита со стороны водительского сиденья ориентирован на водителя. Такое решение основано на принципе Jinba Ittai. Этот японский термин, означающий слияние скакуна и всадника, отражает уникальное чувство единения водителя и автомобиля, которым славится Mazda.

Приборы, переключатели и органы управления расположены оптимально с точки зрения эргономики. Симметричные циферблаты приборов имеют яркую белую подсветку и сочетаются со светодиодной подсветкой.

Спортивный стиль, высокий комфорт

Сиденья, особенно передние, имеют простую, анатомическую форму. Они охватывают пассажиров, обеспечивая опору тела при нагрузках в вертикальном, продольном или боковом направлении. Сиденья обтянуты кожей. Для центральной части сидений используется перфорированная кожа, которая лучше поглощает шумы, легче дышит и имеет приятную фактуру. Цвет обивки – молочно-белый со швами того же оттенка или черный с красной прострочкой, который подчеркивает богатую фактуру и детали. Кроме того, доступна обивка сидений из черной фактурной ткани, прочной и шелковистой.

Интерьер Mazda6 отличается безупречным вкусом и качеством, изысканностью и гармоничностью исполнения. Такой интерьер соответствует спортивному, но утонченному облику автомобиля. Как снаружи, так и изнутри, новая Mazda6 обладает стилем, который не утратит привлекательности в течение долгих лет.

Цвета кузова

Для новой Mazda6 предлагаются четыре новых цвета кузова: красный «металлик» Soul Red и три «перламутровых» цвета – синий Blue Reflex, серый Meteor Gray и черный Jet Black. Все они специально разработаны с целью усиления контраста света и тени. Для этого используются крошечные частицы светоотражающего пигмента, которые создают большие различия по яркости между освещенными и затененными участками поверхности. Благодаря этому, скульптурные формы новой Mazda6 выглядят еще эффектнее, подчеркивая достоинства автомобиля. Лакокрасочное покрытие усиливает впечатление подвижности и мощи, создаваемое атлетическим обликом кузова – и красоту дизайна KODO.

Красный “металлик” Soul Red

Возможно, это самый эмоционально привлекательный красный цвет в мире. Soul Red – это чистая энергия. Soul Red создает игру света, тени и глубины, подчеркивая динамичные формы кузова Mazda6 и ее спортивный характер.

Такой эффект достигается за счет использования двух базовых слоев лакокрасочного покрытия, выполняющих различные функции. В зависимости от угла, под которым вы смотрите на автомобиль, возникают изменения оттенков цвета на освещенных и затененных участках поверхности. Эта уникальная краска также реагирует на более тонкие промежуточные уровни освещенности, усиливая эмоциональное воздействие дизайна Mazda6.

Обычно при окраске кузова наносятся два лакокрасочных слоя: цветной и прозрачный. Однако только за счет одного цветного слоя покрытия невозможно одновременно добиться и насыщенности цвета, и его контрастности, и глубины. Создавая покрытие Soul Red, специалисты Mazda применили три слоя. Два базовых слоя имеют различный состав и выполняют различные функции; сверху на них нанесен третий, прозрачный слой. Первый базовый слой отражает свет благодаря блестящим алюминиевым частицам, которые он содержит. Они располагаются горизонтально, чтобы усилить эффект отражения света. Второй базовый слой – полупрозрачный; он содержит красный пигмент высокой интенсивности.

Луч света, падающий на автомобиль, проходит сквозь прозрачный верхний слой ко второму базовому слою, где окрашивается в красный цвет. Затем луч достигает первого слоя, где свет отражается алюминиевыми частицами и возвращается к поверхности, вновь проходя через второй слой насыщенного красного цвета.

В результате, хорошо освещенные участки кузова Mazda6 имеют глубокий, интенсивный красный цвет. Создается впечатление, что автомобиль, подобно солнцу, излучает энергию изнутри. Затененные участки, наоборот, кажутся почти черными.

Soul Red наносится на кузов полностью автоматизированной системой. Соответствующее программное обеспечение разработано Mazda специально для этого покрытия, что гарантирует высокую точность нанесения каждого слоя на все участки кузова.

Инновационное сочетание материалов, входящих в состав лакокрасочного покрытия, и высокая точность нанесения позволили Mazda первой придать серийной модели столь эмоционально привлекательный красный цвет. Кроме того, технология создания и нанесения краски Soul Red совместима с так называемой системой трехслойного «мокрого» окрашивания, используемой Mazda. Уникальная программма лакокрасочного покрытия “TAKUMINURI”*, безвредная для окружающей среды, обеспечивает высокий уровень мастерства, качества и точности при покраске в Soul Red, словно она выполнена искусным мастером.

КОМФОРТ, ПРАКТИЧНОСТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ

Высококонкурентный сегмент C/D очень важен для автопроизводителей. В этом сегменте позиционируются автомобили, созданные, в частности, для того, чтобы определять его репутацию. Для Mazda эта сущность сводится к сочетанию следующих качеств: удовольствия от вождения, эффективности и чувства единения водителя с автомобилем в соответствии с принципом Jinba Ittai. Поэтому инженеры, работающие над новой Mazda6, стремились поднять эти качества на новый уровень, сделав салон флагманской модели еще более приятным и удобным. Сев за руль, человек должен чувствовать полный контроль над автомобилем, а это именно то ощущение от вождения, которое остается в памяти еще долгое время после окончания поездки.

Компоновка новой Mazda6 поставила перед конструкторами и дизайнерами несколько задач. Одна из них – создание просторного и удобного салона, гармонирующего со стилем «KODO – душа движения». Одновременно необходимо было обеспечить высокую практичность интерьера, что непросто для автомобиля с низким, компактным салоном, смещенным к задней части кузова. Кроме того, согласно принципам Mazda, все элементы интерьера должны быть понятны на интуитивном уровне. Для этого служит безупречный по эргономике интерфейс «человек-машина» (HMI), который позволяет водителю сосредоточиться на увлекательном управлении, а пассажирам – расслабиться и наслаждаться поездкой.

Наружные размеры автомобиля решили поставленные задачи. Новый седан Mazda6 имеет одну из самых больших в своем классе колесную базу (2 830 мм) и при этом самую большую длину (4 865 мм). Практически все характеристики новой Mazda6 превышают аналогичные параметры предыдущей модели, что безусловно сказывается на комфорте.

Простор для жизни

Владельцев порадует простор во всех зонах интерьера новой Mazda6. Автомобиль имеет максимальное пространство для ног задних пассажиров.Пространство для плеч передних пассажиров и для коленей задних пассажиров приближаются к наибольшим среди автомобилей данного класса.

Однако специалисты Mazda уделили внимание не только большим размерам, но и маленьким деталям. Например, они оптимизировали дизайн зоны ног передних пассажиров, устранив грани вокруг центральной консоли, а также расширили проемы под передними сиденьями, чтобы задним пассажирам было удобнее размещать ноги. Передние стойки крыши приобрели новую форму, благодаря чему они сдвинулись назад на 100 мм (по сравнению с текущей моделью Mazda6). Это облегчает посадку-высадку передних пассажиров и повышает жесткость несущей конструкции кузова.

Очевидно, сиденья – основной компонент, обеспечивающий взаимосвязь водителя с автомобилем. Поэтому специалисты Mazda заново разработали сиденья с легкой конструкцией, обладающей повышенной жесткостью. Это обеспечивает комфорт пассажиров, улучшая поддержку тела при воздействии боковых сил – независимо от роста и комплекции человека.

Эргономику сидений определяют такие детали, как элементы нижней поддержки и модифицированная форма поверхности, а также более тонкие спинки сидений, что, помимо прочего, увеличивает пространство для задних пассажиров. По сравнению с текущей моделью Mazda6, задние сиденья также обеспечивают лучшую поддержку и повышенный комфорт благодаря более длинной подушке (+20 мм), более высокой спинке сиденья (+36 мм) и более широкому заднему подлокотнику (+60 мм).

Комфортабельный кокпит

Как только водитель занимает место за рулем, интерфейс HMI превращает автомобиль в продолжение его тела. Новая модель Mazda6 оснащена наиболее развитым HMI за всю историю компании. Это обеспечивает водителю оптимальное положение для вождения автомобиля, в точности выполняющего любое его желание. С этой целью водительское сиденье имеет широкие возможности регулировки: в горизонтальном направлении – на 260 мм, по высоте – на 50 мм, по углу наклона спинки – на 98 градусов. Все это обеспечивает максимально удобный доступ водителя к основным компонентам, необходимым для управления автомобилем.

Новая конструкция педали акселератора с опорой на нижний край, как у педали музыкального органа, позволяет водителю опираться правой пяткой на пол. Так водитель может легче и точнее оперировать педалью, а также, при необходимости, быстрее перенести ногу на педаль тормоза. Рукоятка рычага переключения передач расположена так, что ее ход стал короче (по сравнению с текущей моделью Mazda6). Расположенные на рулевой колонке лепестки переключения ступеней автоматической трансмиссии удобны при работе с ними, но при этом водитель не задевает эти рычажки случайно.

В целом, компоновка кокпита новой Mazda6 призвана помогать водителю легко и точно идентифицировать все приборы, индикаторы/сигнализаторы и органы управления. Информация, необходимая для вождения (например, сведения о расходе топлива, температуре или пробеге), наглядно отображается на 3,5 - дюймовом многофункциональном информационном дисплее на главной приборной панели. Прочие сведения (например, о работе аудиосистемы) появляются на 5,8-дюймовом сенсорном дисплее, расположенном на центральной консоли. Последний установлен выше, чем на текущей модели Mazda6, чтобы водитель мог не отрывать взгляда от дороги. Большинством функций 5,8-дюймового дисплея можно также управлять с помощью поворотно-нажимного центрального коммандера HMI, установленного в задней части центральной консоли.

Всегда на высоте

Для вождения без стрессов и движения без опасности, очевидно, необходимы хороший обзор пространства вокруг автомобиля и хорошая видимость элементов кокпита. Исходя из этого, дизайнеры Mazda6 обеспечили водителю широкое поле зрения – спереди, с боков и сзади – с минимальными «мертвыми зонами». Смещенный назад салон и передние стойки кузова расширяют поле зрения водителя в горизонтальной плоскости – на угол 5,4º со стороны водителя и на угол 4,2º – со стороны переднего пассажира. В результате, движение на поворотах становится легче и безопаснее.

Расположение передних стоек также увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости, помогая при поворотах на перекрестках замечать людей или предметы высотой всего 70 см*. Дальнейшее улучшение обзора обеспечивают наружные зеркала заднего вида, закрепленные непосредственно на дверях (водитель смотрит в просвет между зеркалом и стойкой). Преимущества этого решения особенно заметны при повороте на перекрестке или при приближении к нему.

Поскольку удобство – важный фактор удовольствия от вождения, для новой Mazda6 предусмотрено множество приспособлений для размещения различных предметов. Инженеры условно разделили салон на зоны, учитывая мнения владельцев текущей модели. Приоритетное внимание уделено отделениям для вещей, которыми водитель пользуется чаще всего. Примерами могут служить: лоток в центральной консоли, подстаканники в напольной консоли или карманы в дверях. Они расположены так, чтобы водитель хорошо видел их содержимое и мог достать его одним легким движением. Даже перчаточный ящик был оптимизирован - его защелка теперь установлена не посередине (как на текущей модели), а сбоку, чтобы облегчить доступ водителю. В каждой дверной панели новой Mazda6 можно установить 1-литровую пластиковую бутылку.

Багажное отделение

Для удобства размещения крупных предметов проем багажника нового седана Mazda6 был увеличен по сравнению с текущей моделью. В результате, автомобиль обладает внушительным объемом багажного отделения – 483 л.

Информационно-развлекательные системы

Помимо опциональной высококачественной акустической системы Bose® с 11 колонками или стандартной системы с 4 или 6 колонками, для новой Mazda6 предлагаются разъем USB для iPod®, порт USB и внешний вход (AUX) для дополнительного аудиооборудования. Интерфейс Bluetooth® был модифицирован и теперь поддерживает функции повторного воспроизведения, случайного выбора и переключения между папками. Функция «почты» позволяет отправлять и получать SMS, MMS и e-mail сообщения через смартфон с Bluetooth®.

Технологии подавления шума и функции распознавания голосовых команд также были существенно усовершенствованы. Пользователь может загрузить до 1 000 номеров / контактов в телефонную книгу, а затем вызывать их одной голосовой командой – больше нет необходимости регистрировать голос при каждом входе в систему. Даже некоторыми функциями аудиосистемы (такими, как переключение музыкальных треков или радиостанций) можно управлять с помощью голосовых команд.

Чтобы поддерживать в салоне комфортную атмосферу без увеличения расхода топлива, инженеры Mazda уменьшили размеры системы климат-контроля и потребляемую мощность. Это снижает расход топлива и улучшает характеристики автомобиля. В то же время, новая система прекрасно обогревает или охлаждает Mazda6, а также обеспечивает оптимальное распределение воздушных потоков в салоне.

Высококлассная акустическая система Bose с 11 колонками и “панорамным” звуком

Мощная и утонченная, как и сама новая Mazda6, высококлассная акустическая система Bose® с 11 колонками и «панорамным» звуком удовлетворит самых взыскательных меломанов. Более современая, чем система текущей модели Mazda6, она весит на 20 процентов меньше. А благодаря электрической схеме, снижающей потребление электроэнергии, эта акустическая система способствует снижению расхода топлива.

Это первая из аудиосистем Mazda, оснащенная технологией виртуального создания объемного звука Bose® Centerpoint® 2. Система анализирует частоту звука, исходящего из источника, чтобы создавать по-настоящему реалистичный «панорамный» звук, даже когда воспроизводятся сжатые сигналы или радиопередачи.

Система Bose® AudioPilot® 2, в свою очередь, автоматически компенсирует недостатки звучания, устраняя нежелательные шумы (возникающие при движении по неровной поверхности, при изменении скорости автомобиля и даже при открытых окнах). Микрофон, установленный в Mazda6, непрерывно отслеживает внутренние шумы в салоне, а система Bose с помощью сложного алгоритма анализирует музыкальный сигнал и модифицирует его, чтобы снизить воздействие нежелательных шумов.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Представив полный диапазон технологий SKYACTIV на модели CX-5, специалисты Mazda сумели преодолеть «врожденные» недостатки автомобилей SUV и добиться характеристик, максимально приближенных к параметрам «чисто пассажирских» автомобилей. Теперь линейка инноваций SKYACTIV дебютирует в рыночном сегменте C/D, где конкуренция еще острее. Благодаря меньшей массе, ниже расположенному центру тяжести и шинам с малым сопротивлением, новая Mazda6 еще более полно реализует потенциал двигателей и коробок передач SKYACTIV. Для бескомпромиссной управляемости и маневренности, а также для незабываемого вождения в стиле Zoom-Zoom создатели Mazda6 позаботились о выдающейся топливной экономичности. Спортивная, и в то же время изысканная, Mazda6 – самая передовая из всех когда-либо существовавших флагманских моделей марки.

Жизненная энергия и спортивный характер – отличительные черты Mazda6. Однако, новая модель продвинулась еще на шаг вперед благодаря двигателям и коробкам передач SKYACTIV, которые скрываются под элегантным экстерьером автомобиля. Всегда готовый выполнить любое желание водителя, мощный двигатель SKYACTIV-G эффективно направляет крутящий момент к передним колесам с помощью шестиступенчатой коробки передач SKYACTIV (механической или автоматической).

Высокая экономичность

Нажмите на педаль акселератора, и автомобиль отреагирует быстро и в точном соответствии с усилием, приложенным к педали. Вы ощутите мощное и уверенное ускорение без рывков. Кроме того, двигатель прекрасно звучит: инженеры Mazda отрегулировали впускную и выпускную систему, чтобы устранить неприятные высокочастотные звуки, сохранив волнующие низкие ноты. Поэтому в салоне Mazda6, во время равномерного движения, царят тишина и покой, которые сменяются низким звуком при разгоне.

Для двигателя SKYACTIV-G в качестве опции предлагается система автоматического отключения и рестарта двигателя в режиме холостого хода (i-stop). Наряду с двигателем SKYACTIV-G, легким и прочным кузовом SKYACTIV-Body и шасси SKYACTIV-Chassis, эта система вносит вклад в превосходный уровень расхода топлива и выброса СО2 новой Mazda6.

Мощный бензиновый двигатель

На новую Mazda6, предлагающуюся для российского рынка, устанавливается двигатель SKYACTIV-G 2.0.

Он приблизительно на 10 процентов легче своего предшественника – двигателя MZR 2.0. Мотор демонстрирует конкурентоспособный уровень максимального крутящего момента и максимальной мощности (210 Нм при 4000 мин-1 и 110 кВт/150 л.с. при 6000 мин-1, соответственно).

Кроме того, этот двигатель обеспечивает Mazda6 лучший в своем классе расход топлива в смешанном цикле в сочетании с МКП 6,0 л/100 км; с АКП – 6,1 (5,9*) л/100 км и уровень выброса CO2 – 140 г/км и 144 г/км (139 г/км*).

Время разгона от 0 до 100 км/ч у Mazda6 составляет 9,7 с (для версии с МКП) или 10,6 с (для версий с АКП). Максимальная скорость автомобилей с МКП и АКП равна 208 км/ч и 207 км/ч соответственно.

Плавное, уверенное переключение

Высокотехнологичная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive сочетается со всеми вариантами двигателей Mazda6.

SKYACTIV-Drive обеспечивает необычайно плавное переключение, создавая у водителя ощущения, близкие к получаемым при управлении автомобилем с МКП. Новый мехатронный модуль управления обеспечивает отзывчивость SKYACTIV-Drive на перемещение педали акселератора, то есть быстрый отклик на изменяющуюся потребность в крутящем моменте и лучший контроль переключения на понижающие передачи. Механическая коробка передач SKYACTIV-MT гарантирует новой Mazda6 четкое, спортивное переключение передач – как у легендарного родстера МХ-5.

Система i-stop: для всех автомобилей Mazda нового поколения

i-stop – это разработанная Mazda инновационная интеллектуальная система автоматического отключения и рестарта двигателя в режиме холостого хода. Это единственная система такого типа, которая позволяет использовать энергию сгорания топлива для повторного запуска двигателя. Помимо экономии топлива, i-stop обеспечивает самый быстрый перезапуск среди всех аналогичных систем: всего за 0,35 с*.

В систему i-stop входит высокотехнологичный модуль управления, который отключает двигатель в фазе воспламенения (расширения рабочей смеси) для бензиновых двигателей или в фазе сжатия рабочей смеси для дизелей – это оптимальные периоды для дальнейшего перезапуска. Фактически, система i-stop ждет момента, когда поршни в цилиндрах занимают идеальное положение для следующего запуска – и все это происходит за доли секунды.

Система i-stop способствует реализации и другого аспекта стратегии «Разумный Zoom-Zoom» – обязательства Mazda сводить к минимуму отрицательное воздействие автомобилей на окружающую среду.

ШАССИ И КУЗОВ

По-настоящему захватывающее вождение в стиле Zoom-Zoom, возможно, лучше всего иллюстрирует типичная для движения ситуация - замедление на входе в поворот, маневрирование во время его прохождения и ускорение после выхода. Инженеры, разработавшие для новой Mazda6 шасси SKYACTIV-Chassis и кузов SKYACTIV-Body, стремились сделать ощущения от этих моментов как можно более волнующими.

Плодом их усилий стала улучшенная спортивная управляемость, маневренность и устойчивость Mazda6, обеспечивающие водителю полный контроль над автомобилем. Легкий, но очень прочный кузов помогает реализовать высокий потенциал инновационных силовых агрегатов и, в то же время, обеспечивает лучшую для данного класса защиту пассажиров в случае аварии. Таким образом, теперь Mazda6 открывает новое измерение в удовольствии от вождения – это ощущение возникает после первых же 100 метров пробега и длится на протяжении многих тысяч километров.

В последние годы специалисты Mazda стремились к гармоничному сочетанию изначально конфликтующих между собой качеств - плавного, комфортабельного хода и быстрой, четкой управляемости и маневренности. Это необходимо для усиления непосредственной связи между действиями водителя и тем, как автомобиль выполняет основные функции: разгон, поворот и торможение. Чтобы превратить Mazda6 в продолжение тела водителя, инженеры Mazda взяли за основу шасси SKYACTIV, ранее представленное на Mazda CX-5 (автомобиле класса SUV, который имеет управляемость – как у пассажирской модели). Это шасси было оптимизировано в соответствии с особенностями Mazda6 – флагманской модели Mazda, принадлежащей к C/D-сегменту. К этим особенностям относятся: длинная колесная база, меньшая масса, низко расположенный центр тяжести и низкое сопротивление шин качению.

Надежная и информативная обратная связь

Новая Mazda6 открывает богатые возможности для реализации преимуществ SKYACTIV: от исключительной маневренности на низких и средних скоростях до высокой устойчивости на высоких скоростях, шасси SKYACTIV всегда гарантирует водителю «отзывчивую» реакцию на рулевое управление. Оно обеспечивает быструю и информативную обратную связь в системе «водитель-автомобиль-дорога», деликатно увеличивая поворачиваемость таким образом, что при движении на повороте не требуется дополнительно манипулировать рулевым колесом. И, как и подобает флагману Mazda, новая Mazda6 с шасси SKYACTIV позволяет пассажирам наслаждаться плавным, комфортабельным движением при поездках на любые расстояния.

Для Mazda6 предусмотрено лучшее в данном классе передаточное отношение рулевого механизма – 14,2. На рулевой колонке установлен электроусилитель рулевого управления (EPAS), который обеспечивает хорошую управляемость, без необходимости лишний раз перехватывать руками обод рулевого колеса. В результате, поездки по извилистым дорогам становятся более увлекательными, а движение по городским улицам – менее утомительным. Датчики передают EPAS информацию, которая используется для изменения коэффициента усиления. Это придает автомобилю проворность при движении с низкой скоростью и подавляет рывки рулевого колеса, улучшая устойчивость автомобиля на неровных дорогах или при движении с высокой скоростью. Увеличенный кастор (угол продольного наклона оси поворота) передних колес также повышает устойчивость на больших скоростях.

Точно настроенная подвеска

Ключевое звено для оптимального сочетания «маневренность-устойчивость» новой Mazda6 – это многорычажная задняя подвеска. Кроме того, она обеспечивает превосходную плавность хода, обязательную для автомобиля, принадлежащего к данному сегменту. Специалисты Mazda нашли наилучшую комбинацию расположения рычагов и параметров втулок задней подвески, чтобы улучшить сцепление колес с опорной поверхностью. Кроме того, они перенесли вверх опоры амортизаторов, чтобы уменьшить воздействие продольных сил, возникающих в результате неровностей дороги. Это также препятствует подъему задней части кузова при торможении. Задние амортизаторы установлены наклонно, чтобы лучше поглощать вибрации, а передний и задний поперечные рычаги сконструированы заново с целью повышения их жесткости и снижения массы. Благодаря этому, шасси SKYACTIV у новой Mazda6 легче, чем у текущей модели.

Модифицированная конструкция шасси также повышает устойчивость при торможении и сокращает тормозной путь. Этому способствует короткий ход тормозной педали, улучшающий контроль водителя над автомобилем; а также оптимизированная система охлаждения тормозных дисков. В результате, новая Mazda6 демонстрирует более уверенное и эффективное торможение при любых ситуациях, а ее тормозной путь – один из наименьших для автомобиля данного класса.

Прочность кузова SKYACTIV-Body

Технологии SKYACTIV нацелены на достижение оптимального сочетания параметров, и кузов SKYACTIV – не исключение. Как и при разработке шасси SKYACTIV, в центре внимания инженеров Mazda было повышение прочности и жесткости кузова при устранении «лишних килограммов». Путь к решению обеих задач дают высокопрочные марки стали, поэтому специалисты Mazda на 20 процентов увеличили долю таких сталей в конструкции кузова новой Mazda6 (по сравнению с текущей моделью). Той же цели служат и другие решения. Например, заполнение полостей вспененным материалом, который при застывании приобретает высокую жесткость (для усиления соединений кузовных деталей без добавления новых конструктивных элементов), привело к снижению массы дверей на 15 процентов. Даже ветровое стекло и стекло в задней подъемной двери у новой Mazda6 стали легче.

В то время как более легкий и обтекаемый кузов улучшает управляемость и топливную экономичность, более жесткий кузов повышает безопасность. Особенно в сочетании с изменениями конструкции, оптимизирующими поглощение энергии ударов. Эти меры позволяют лучше рассеивать энергию и отводить ее от пассажирского салона – по запрограммированным путям передачи нагрузки. Той же цели служит замена изогнутых элементов несущей конструкции кузова на прямолинейные – везде, где это возможно. (Подробнее см. раздел «Безопасность»).

Благодаря этим мерам кузов новой модели облегчен на 30 процентов, а его жесткость на кручение повысилась на 45 процентов по сравнению с текущей моделью Mazda6. Кроме того, у новой модели ниже уровень шума в салоне и лучше аэродинамика. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,26.

Низкий уровень шумов и вибраций – необычайный покой в салоне

Специалисты Mazda стремились сделать салон новой флагманской модели как можно более тихим и комфортабельным, сводя к минимуму проникающие в него шумы и вибрации. Для этого инженеры применили концепции изоляции и поглощения шумов и вибраций, ранее успешно реализованные на Mazda CX-5, чтобы уберечь салон от дорожного шума и шума двигателя. Использование этих стратегий на новой Mazda6 привело, пожалуй, к еще более внушительным результатам.

Аэродинамика – лучший современный уровень

Важнейший принцип, которым руководствовались инженеры, отвечающие за аэродинамику новой Mazda6, сводится к формуле: «минимизация аэродинамического сопротивления за счет формы днища, оптимизирующей соотношение воздушных потоков, проходящих над и под автомобилем».

Для этого, в частности, служат пластины, закрывающие снизу моторный отсек и центральную часть днища, а также увеличенные дефлекторы передних колес – все эти элементы уменьшают завихрения воздушных потоков, проходящих под автомобилем. Основной глушитель также способствует улучшению аэродинамики, направляя воздушный поток вверх. На новой Mazda6 был оптимизирован не только угол наклона крыши, но и форма спойлеров.

В связи с этим, аэродинамические характеристики новой модели действительно высоки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, один из лучших в данном классе и равен 0,26. Это способствует повышению устойчивости автомобиля на высоких скоростях и, несомненно, снижению расхода топлива.

Разумный Zoom-Zoom: не просто красивые слова

В наши дни даже «автомобили, превращающие вождение в удовольствие», должны заботиться об экологии. Поэтому Mazda добавляет слово «разумный» в название своей стратегии «Разумный Zoom-Zoom».

Эта программа построена по принципу пирамиды и нацелена на значительное повышение эффективности автомобиля. Сначала разрабатываются базовые технологии SKYACTIV. Затем к ним успешно добавляются дополнительные системы, такие как i-stop, чтобы добиться амбициозных целей – применительно к экономии топлива. Специалисты Mazda тщательно исследуют все конструкции и материалы, используемые при создании автомобиля, чтобы устранить каждый лишний грамм.

Еще один аспект – пригодность автомобиля к вторичной переработке. Сегодня 80 процентов материалов (по весу), используемых при производстве автомобиля, уже подлежат переработке. Это, главным образом, такие металлы, как железо и алюминий. Поэтому внимание Mazda обращено на оставшиеся 20 процентов – прежде всего, пластмассу и стекло. Специалисты Mazda ищут способы, чтобы соответствующие детали было легче распознать и демонтировать.

Компания Mazda использует хорошо поддающийся повторному использованию термопластик полипропилен для переднего и заднего бамперов новой Mazda6, а также панели приборов и внутренних панелей интерьера. Все это постепенно сокращает применение вредных для окружающей среды материалов, устраняя свинец, кадмий и шестивалентный хром из конструкции всех новых автомобилей Mazda.

Процедура оценки жизненного цикла автомобилей, применяемая Mazda, подтверждает, что при разработке новой модели Mazda6 удалось снизить уровень выброса двуокиси углерода (CO2), а также окислов азота и серы (NOx и SOx), которые вызывают кислотные дожди. Кроме того, специалисты Mazda работают над сокращением количества летучих органических соединений (VOC) в салоне автомобиля. Mazda стала первой автомобильной компанией, которая применяет для отделки интерьера герметики, краски и клеи с низким содержанием VOC.

Все это доказывает, насколько серьезно компания Mazda относится к минимизации негативного воздействия своей деятельности и продукции на окружающую среду – без каких-либо компромиссов.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Для компании Mazda безопасность – неотъемлемая часть удовольствия от вождения и стратегии «Разумный Zoom-Zoom». Фактически, философия «превентивного подхода к безопасности» выделяет Mazda из числа прочих автопроизводителей – благодаря многочисленным устройствам и системам, которые помогают водителю в самых разнообразных ситуациях на дороге. На новой Mazda6, как и на всех других моделях Mazda нового поколения, безопасность построена «вокруг водителя».

Вместо того, чтобы позволить системам вмешиваться в действия водителя и «перехватывать» контроль над автомобилем, Mazda стремится наделить водителя дополнительным «зрением». Это позволяет человеку быть более осведомленным о том, что происходит вокруг автомобиля, и получать более точные и своевременные предупреждения об опасности – в любое время, при любых условиях. Благодаря новейшим системам активной безопасности, водители новой Mazda6 имеют намного больше возможностей для активного предотвращения ДТП.

Если аварии избежать все же невозможно, Mazda6 обеспечивает максимально эффективную защиту пассажиров и пешеходов, а во многих случаях снижает тяжесть травм людей и повреждений техники. Высокая безопасность автомобиля вносит вклад в захватывающее вождение.

Технологии i-ACTIVSENSE

i-ACTIVSENSE – термин, которым в компании Mazda обозначают линейку устройств и систем безопасности, которые получают информацию от датчиков и используют ее, чтобы помогать водителю в управлении автомобилем. Многие из этих устройств и систем представлены на новой Mazda6.

Система управления дальним светом фар (HBC)* автоматически переключает фары из режима дальнего света в режим ближнего света и обратно, чтобы предупредить ослепление других водителей. Адаптивная система головного освещения (AFS)* помогает водителю видеть дорогу перед автомобилем при поворотах в темное время суток (когда происходит большинство аварий). Она «предвидит» направление движения исходя из угла поворота рулевого колеса и соответствующим образом поворачивает световые пучки фар.

Система предупреждения о смене полосы движения (LDWS)* и система мониторинга мертвых зон (RVM)* – две наиболее перспективные особенности новой модели. Система LDWS отслеживает линии дорожной разметки и при обнаружении непреднамеренного смещения автомобиля из своей полосы движения подает водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы (на скорости 65 км/ч и выше).

Система RVM*, в свою очередь, следит за «мертвыми зонами», которые не отражаются в зеркалах заднего вида. Если по соседней полосе сзади к Mazda6 приближается другой автомобиль, то система предупреждает об этом водителя, включая светодиодный сигнализатор на соответствующем боковом зеркале. Если водитель включает указатель поворота (то есть, намерен перестроиться в другую полосу, что чревато столкновением), то раздается звуковой сигнал, а сигнализатор начинает мигать. Система RVM функционирует на скорости до 30 км/ч.

Своевременное предотвращение опасных ситуаций

В помощь водителям автомобилей, которые движутся непосредственно за Mazda6, разработана система предупреждения об экстренном торможении (ESS). При резком торможении эта система включает четыре фонаря аварийной световой сигнализации, которые быстро мигают. Система ESS функционирует при скорости движения свыше 50 км/ч. Кроме того, когда скорость Mazda6 падает до 10 км/ч или менее, система включает фонари аварийной сигнализации так, что они мигают с обычной частотой. Это делается для того, чтобы предупредить других водителей о том, что автомобиль останавливается.

В комплектацию входят также автоматические системы нового поколения, повышающие активную безопасность. Это, в частности, антиблокировочная система (ABS) с регулятором тормозных сил (EBD), тормозной усилитель (EBA), система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS). Конструкция кокпита улучшает обзор, а интерфейс «человек-машина» (HMI) обеспечивает оптимальную посадку водителя, чтобы он мог полностью реализовать возможности всех вышеописанных систем.

Очевидно, что стопроцентной безопасности не существует, и все устройства и системы активной безопасности не могут предотвратить все дорожно-транспортные происшествия. Но, если авария все же произошла, системы пассивной безопасности новой Mazda6 обеспечат максимально эффективную защиту пассажиров.

Салон: безопасное укрытие

Пассивная безопасность включает в себя системы, которые вступают в действие в случае ДТП. Пассивная безопасность начинается с конструкции кузова SKYACTIV. Кузов новой Mazda6 – легкий, но жесткий, отчасти благодаря использованию высокопрочных марок стали. Он эффективно поглощает энергию удара, независимо от его направления, перераспределяя эту энергию так, чтобы свести к минимуму деформацию салона.

Например, энергия фронтального удара поглощается деформируемыми элементами в моторном отсеке и передается по структуре, которая создает несколько путей распределения энергии (эта структура – часть конструкции SKYACTIV-Body). Чтобы создать большую зону для предварительно запрограммированной деформации, поперечные рычаги передней подвески сконструированы так, чтобы отсоединяться при ударе. При фронтальных столкновениях средней силы (на скорости до 15 км/ч) энергия поглощается элементами, которые крепятся с помощью болтов и легко заменяются. Это предотвращает повреждение передней части силового каркаса и узлов, расположенных в моторном отсеке. В результате, снижается стоимость ремонта.

О безопасности при боковом ударе заботится созданная Mazda конструкция в виде тройной буквы «Н», которая окружает салон. Эта конструкция усилена путем объединения поперечин крыши, средних стоек кузова и поперечин днища кузовав целостные замкнутые контуры. Дополнительные сварочные соединения этих элементов в местах, где они соприкасаются, повышают ударопрочность конструкции. Размеры, форма и характеристики (например, прочность) вертикальных и горизонтальных элементов оптимизированы, чтобы предотвратить деформацию салона. Например, средние стойки кузова и брусья в дверях (защищающие салон при боковом ударе) сделаны из высокопрочной стали.

Инженеры Mazda предприняли меры для защиты пассажиров при ударе автомобиля сзади. Поглощение и рассеивание энергии удара обеспечивают такие решения, как оптимизация формы поперечного сечения элементов задней рамы; ее соединение со средней рамой и выбор более прямой формы для силовых элементов днища. Инженеры сумели ограничить выступание заднего бампера, разработав инновационную форму поперечного сечения, которая повышает прочность бампера. Такой бампер может поглощать значительно большую энергию при уменьшенных размерах деформируемых элементов. В результате, Mazda6 обладает безопасностью на уровне высших мировых стандартов – без ущерба для эстетичного дизайна KODO.

Интерьер: умные решения, обеспечивающие безопасность

Интерьер новой Mazda6 обеспечивает еще лучшую, по сравнению с текущей моделью, защиту пассажиров. Это объясняется тем, что его конструкция разработана заново. В числе прочих усовершенствований – подлокотники в передних и задних дверях, которые отсоединяются в случае бокового удара, чтобы смягчить воздействие на пассажиров. Кроме того, для конструкции спинки заднего сиденья используется высокопрочная сталь. Соединения частей этой конструкции, а также места крепления сидений усилены, чтобы повысить структурную целостность салона и предотвратить смещение багажа при ДТП.

Передние сиденья автомобилей Mazda имеют современную конструкцию, защищающую пассажиров от, так называемых, хлыстообразных движений шеи (запрокидывания головы назад при ударе автомобиля сзади, вызывает травмы шеи). Усиленные подголовники, спинки сидений и механизм подъема сидений ограничивают линейное перемещение и поворот головы, торса и таза пассажиров в случае аварии. В результате, по таким параметрам, как усилие на срез и на кручение, воздействующее на шеи передних пассажиров, новая Mazda6 – одна из лучших моделей в своем сегменте*. В то же время, оптимизированные сиденья остаются комфортабельными и весят меньше, по сравнению с предыдущей моделью.

Новая Mazda6 оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также оконными подушками (надувными шторками). Кроме того, ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями, которые при фронтальном ударе натягивают ремни вокруг тел пассажиров. Предусмотрены также ограничители усилия натяжения ремней, предотвращающие слишком сильное давление на грудную клетку. Самым маленьким пассажирам обеспечена максимальная защита благодаря креплениям ISOFIX, позволяющим быстро и надежно установить детские кресла на сиденье автомобиля (в частности, имеются крепления для верхних крепежных строп детских кресел).

Защита тех, кто снаружи

В последние несколько десятилетий повышение безопасности автомобилей привело к резкому снижению числа смертей пассажиров при авариях. В то же время, относительное число смертельных травм пешеходов продолжало расти. В соответствии с этим, в программу оценки EuroNCAP теперь входят более строгие критерии оценки безопасности в случае столкновений с пешеходами.

Компания Mazda разработала ряд мер, направленных на улучшение защиты пешеходов. Это, в частности, петли капота, которые ломаются при вертикальной нагрузке (сверху вниз), чтобы предотвратить травмы головыпешехода. При этом петли демонстрируют высокую прочность при продольных нагрузках (в горизонтальном направлении), чтобы в случае ДТП предотвратить смещение капота в салон.

Низкий капот затрудняет конструирование достаточно глубоких зон для запрограммированной деформации над стойками передней подвески. Поэтому специалисты Mazda использовали специальный материал, а также новую конструкцию кронштейнов крыльев. В результате, эти элементы кузова при аварии деформируются, поглощая энергию удара и снижая риск травм для пешеходов. Но при этом капот остается достаточно прочным, чтобы не деформироваться, если кто-либо опирается на него (например, при мойке автомобиля).

Обтекатель также был оптимизирован, чтобы смягчать удары головы пешехода и одновременно снижать уровень шумов и вибраций, исходящих из моторного отсека – инженеры решили эту задачу в пределах доступного ограниченного пространства. Наконец, усилительная балка переднего бампера заполнена вспененным материалом, поглощающим энергию столкновения. Поэтому бампер новой Mazda6 лучше предохраняет ноги пешеходов. В бампере имеется элемент жесткости, добавленный для того, чтобы ноги пешехода не оказались зажаты под автомобилем. Поскольку все эти конструктивные особенности не видны снаружи, они не портят эффектный облик флагмана.

Все вышеописанные технические решения обеспечивают новой Mazda6 пассивную безопасность на высшем мировом уровне. Это доказывают результаты всесторонних испытаний. Специалисты пошли дальше и подвергли свою флагманскую модель еще более широкому тестированию на различные виды столкновений, чем того требует закон.

В частности, были выполнены краш-тесты на боковой удар, на передний удар со смещением и на удар сзади. Поэтому новая модель соответствует самым строгим критериям оценки, какие существуют в мире.

Предотвращение всевозможных столкновений

SCBS использует установленный на ветровом стекле датчик, работающий в диапазоне частот, близком к инфракрасному. Система может обнаружить впереди идущие автомобили на расстоянии до 6 м при движении с низкой скоростью (4 – 30 км/ч). Если SCBS обнаруживает повышенный риск столкновения, то она создает предварительное давление в тормозной системе, чтобы устранить «зазор во времени». Затем, если опасность не исчезает (то есть, водитель не предпринимает каких-либо действий, чтобы предотвратить столкновение), то SCBS автоматически задействует тормозные механизмы. В противном случае, SCBS устраняет предварительное давление в тормозной системе.




Рубрика: Новинки   Марка: Mazda   Модель: Mazda 6   Источник: www.autoracer.ru  







Mazda




MAZDA начинает производство нового MX-5

Mazda Motor Corporation объявляет о начале производства нового родстера Mazda MX-5. Автомобиль будет выпускаться на заводе Удзина №1 в Хиросиме.



MAZDA начинает продажи нового CX-5 в России

Российское подразделение Mazda объявляет о выходе на рынок нового кроссовера Mazda CX-5. Старт продаж флагмана Mazda в российских дилерских центрах запланирован с февраля 2015 года.




Новинки




Новый внедорожник Toyota Fortuner

С 7 ноября новый рамный внедорожник Fortuner доступен для приобретения в дилерских центрах Тойота на территории России.



Ограниченная серия Mitsubishi Pajero Sport

Компания «ММС Руc», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявляет о выпуске лимитированной партии своей флагманской модели - Pajero Sport с комбинированной отделкой салона натуральной и синтетической кожей в бежевом цвете.







TURIZM INFO - путешествия и отдых



| Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

   

© 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



Рейтинг@Mail.ru