AutoRacer.ru

Автоспорт


Марка: Lamborghini

40 автомобилей Lamborghini Huracan GT3 примут участие в 13 чемпионатах класса GT

40 автомобилей Lamborghini Huracan GT3 примут участие в 13 чемпионатах класса GT

2016-04-13

Дебют модели Lamborghini Huracan GT3 состоялся в апреле 2015 года, когда два автомобиля команды Grasser Racing Team одержали быструю победу на трассе в Монце в рамках серии гонок на выносливость Blancpain GT.

Год спустя Huracan GT3 готов принять вызов на международном уровне. 40 автомобилей более чем 20 клиентских команд на протяжении 78 гоночных уик-эндов примут участие в 13 самых престижных чемпионатах класса GT по всему миру – от чемпионата WeatherTech SportsCar, проводимого в США под эгидой Международной автомобильной ассоциации (IMSA), до азиатских соревнований, таких как SuperGT, азиатская серия Ле-Мана и азиатский чемпионат в классе GT, и крупных европейских серий, например Blancpain GT, ADAC GT Masters, чемпионат Великобритании в классе GT, чемпионат Италии в классе GT, Международный открытый чемпионат в классе GT, Международная серия гонок на выносливость и Кубок Michelin GT3.

Начав 2016 год с дебюта в американском кубке WeatherTech SportsCar, модель Huracan GT3 готовится к участию в основных европейских чемпионатах класса GT.

Сезон стартовал в минувшие выходные со Спринтерского кубка серии Blancpain GT на международной гоночной трассе им. Марко Симончелли (Marco Simoncelli) в Мизано. На стартовой решетке выстроились сорок автомобилей, в том числе семь спорткаров Huracan GT3. Команда Grasser Racing Team выставила три гоночных автомобиля. За руль спорткара под номером 19 сели новые члены юниорской программы Lamborghini GT3 Лука Штольц (Luca Stolz) и Микеле Беретта (Michele Beretta), а Huracan GT3 под номером 63 управлял заводской пилот класса GT3 Мирко Бортолотти (Mirko Bortolotti) и гонщик-юниор класса GT3 Николас Полер (Nicolas Pohler). На автомобиле под номером 16 в гонке приняли участие Йероен Бликемолен (Jeroen Bleekemolen) и Штефан Росина (Stefan Rosina).

Три других Lamborghini Huracan GT3 были раскрашены в цвета немецкой команды Attempto Racing, которую представили гонщики из юниорской программы Lamborghini Squadra Corse GT3: Йероен Мюль (Jeroen Mul) и Макс Ван Сплюнтерен (Max Van Splunteren) заняли кокпит спорткара под номером 100, а Даниэль Цампьери (Daniel Zampieri) и Патрик Нидерхаузер (Patric Niederhauser) – автомобиля под номером 101. Третьим Huracan GT3 команды Attempto Racing (номер 77) управляли бывший чемпион мира в классе GP2 Давиде Вальсекки (Davide Valsecchi) и Джек Фалла (Jack Falla).

Еще один автомобиль Huracan на стартовую решетку гонки в Мизано выставила команда X-Bionic Racing Team, которую представили Седрик Леймер (Cedric Leimer), чемпион серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo Europe 2012 года, и Лоран Женни (Laurent Jenny).

9–10 апреля Huracan GT3 также дебютировал в японской серии Super GT, старт которой дан в Окаяме. В классе GT300 за победу боролись команды JLOC и Lamborghini Team Direction, причем последнюю представил заводской гонщик GT3 Адриан Цаугг (Adrian Zaugg). Результаты соревнований будут опубликованы позднее.

16–17 апреля начнутся немецкий чемпионат ADAC GT Masters (первый этап пройдет в Ошерслебене) и чемпионат Великобритании в классе GT (гонка в Брэндс-Хэтче). В этих двух соревнованиях примут участие десять автомобилей Lamborghini Huracan GT3, восемь из них будут представлять в немецкой серии следующие команды: Attempto Racing, Bonaldi Motorsport, Grasser Racing Team и HB Racing. Два спорткара будут состязаться в британском чемпионате от команды Barwell Motorsport.

23–24 апреля откроется сезон еще двух значимых европейских серий: Международного открытого чемпионата в классе GT (первый этап состоится на трассе в Эшториле) и серии гонок на выносливость Blancpain GT (первая гонка пройдет в Монце и совпадет с первым этапом серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo Europe).

В Международном открытом чемпионате в классе GT Lamborghini Huracan GT3 будет представлять команду Orange1 Team Lazarus, а за его руль сядет бывший чемпион FIA GT Томас Бьяджи (Thomas Biagi). В серии гонок на выносливость Blancpain в пользу автомобиля Huracan свой выбор сделали восемь клиентских команд: Attempto Racing, Barwell Motorsport, Grasser Racing Team, Konrad Motorsport, Ombra Racing и ARC Bratislava.

Май ознаменуется большим количеством гоночных состязаний. На 30 апреля – 1 мая запланирован первый этап чемпионата Италии в классе GT, который пройдет в Монце. На стартовой решетке окажутся четыре автомобиля Huracan GT3 команд Antonelli Motorsport, Imperiale Racing и Ombra Racing. С гонки на трассе в Имоле 14–15 мая начнется Кубок Michelin GT3 Le Mans Cup, гоночный автомобиль Huracan GT3 выставит команда FFF Racing.

Далее запланированы азиатские серии GT и Ле-Мана. В первой из них будет участвовать команда FFF Racing, спорткаром Huracan GT3 будут управлять гонщики юниорской программы GT3 Андреа Амичи (Andrea Amici) и Эдоардо Либерати (Edoardo Liberati). В азиатской серии Ле-Мана на трассах можно будет наблюдать автомобиль Huracan GT3, раскрашенный в цвета команды VSR Винченцо Соспири (Vincenzo Sospiri).

В полном соответствии со своей философией подразделение Lamborghini Squadra Corse оказывает техническую поддержку избранным командам, направляя своих высокопрофессиональных механиков и инженеров для обслуживания автомобилей Huracan GT3 на спринтерских гонках и особенно во время состязаний на выносливость. При этом особое внимание уделяется гонке «24 часа Спа-Франкоршама» (Spa Francorchamps) (28–31 июля), 12-часовой гонке в Сепанге (Sepang) (9–11 декабря), а также двум американским состязаниям на выносливость: «6 часов Уоткинс-Глена» (Watkins Glen) (2–3 июля) и соревнованиям на трассе Роуд Атланта (Road Atlanta) (1–2 октября). Поддержка в ходе 24-часовой гонки в Нюрбургринге в конце мая не запланирована.

«Большое количество автомобилей Huracan GT3, реализованных на сегодняшний день по всему миру, – прокомментировал Джорджо Санна (Giorgio Sanna), руководитель автоспортивного подразделения Lamborghini, – свидетельствует о востребованности нашей модели, которая удовлетворяет потребности как гонщиков-любителей, так и профессионалов, а также укрепляет сотрудничество Lamborghini Squadra Corse с клиентскими командами. Нам очень приятно, что несколько команд, выступающих в серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo, решили присоединиться к нашей программе GT3, что указывает на правильность нашей клиентской стратегии. Сезон обещает быть очень сложным, но мы готовы предоставить техническую и логистическую поддержку, включая поставку запасных деталей, командам всех чемпионатов. Помощь нам в этом окажут наши партнеры из США и Азии, объединенные серией Lamborghini Blancpain Super Trofeo. Не менее важно то, что благодаря коммерческому успеху модели Huracan GT3 мы можем дать возможность карьерного роста юным гонщикам, участвующим в наших программах».

Модель Lamborghini Huracan GT3

Lamborghini Huracan GT3 – это первый гоночный автомобиль, разработанный исключительно силами специалистов из Сант-Агата-Болоньезе. В основе его конструкции лежит гибридный каркас, изготовленный преимущественно из алюминия и усиленный углеволоконными деталями в тех участках, которые подвергаются наибольшей нагрузке на скручивание. Кузов также оснащен каркасом безопасности в соответствии с регламентом Международной автомобильной федерации (FIA). Этот каркас доходит до задней части кузова, что дополнительно повышает жесткость на кручение. Шасси спереди специально модифицировали, чтобы установить по центру высокопроизводительный радиатор охлаждения двигателя. В задней части было оптимизировано положение коробки передач, параллельно с этим была значительно улучшена аэродинамика.

Панели кузова изготовлены из композитных материалов (углепластик, кевлар, стекловолокно), а непревзойденные аэродинамические качества были достигнуты в сотрудничестве с Dallara Engineering, причем непосредственное участие в работе принимал Джан Паоло Даллара (Gian Paolo Dallara), основатель компании. Как и у автомобиля Huracan Super Trofeo, кузов имеет систему быстрого крепления панелей и высокопроизводительные радиаторы для охлаждающей жидкости двигателя, моторного масла и масла коробки передач.

Аэродинамические показатели модели оптимизированы для улучшения прохождения воздушного потока через автомобиль и повышения сцепления и тяги в любых условиях и на покрытиях любого типа. Обширная конструкторская программа позволила добиться поразительной аэродинамической эффективности. Это стало возможным в том числе благодаря регулируемому заднему антикрылу, диффузорам спереди и сзади, а также передним воздухозаборникам, которые можно настроить под конкретные условия гоночной трассы. Особое внимание, конечно, уделялось безопасности. Сиденье модели Lamborghini Huracan GT3 имеет в своей основе углепластиковый каркас, соответствующий спецификации 8862 Международной автомобильной федерации (FIA), и систему пожаротушения OMP с семью распылительными форсунками. Дополнительной особенностью, повышающей уровень безопасности, является люк в крыше: благодаря снимаемой углепластиковой панели в крыше спасатели могут быстро оказать первую помощь пилоту в случае аварии. В автомобиле также предусмотрены ремни безопасности OMP, топливный бак, отвечающий требованиям спецификации FT3, и регулируемый педальный узел.

Переднее и заднее светодиодное освещение перенято от дорожной версии модели Huracan. Более того, для гонок на выносливость был разработан специальный комплект, состоящий из трех дополнительных осветительных устройств: одно из них представляет собой горизонтальный блок, расположенный по центру передней части автомобиля, а еще два установлены в нижней части бампера.

Huracan GT3 оснащается атмосферным двигателем V10 с рабочим объемом 5,2 л, углом развала цилиндров 90° и системой непосредственного впрыска топлива. Этот силовой агрегат представляет собой доработанную версию двигателя дорожного автомобиля Huracan. Он оборудован блоком управления Bosch Motorsport, который также отвечает за сбор данных, управление тягой и коробкой передач, а также работу многофункционального TFT-дисплея на панели приборов. Все электрические провода созданы специально для гоночных условий и потому быстрее и проще обслуживаются механиками. Максимальная мощность и крутящий момент могут быть подстроены под любой ограничитель впуска воздуха, применяемый во всех чемпионатах GT для обеспечения баланса сил, то есть выравнивания эксплуатационных показателей различных автомобилей класса GT. Изменилась и масса автомобиля: в незаправленном состоянии Huracan GT3 весит 1230 кг.

Заднеприводная модель Huracan GT3 оснащается шестиступенчатой коробкой передач Hör с последовательным переключением и трехдисковым гоночным сцеплением, управляемой двумя подрулевыми переключателями.

В основе тормозной системы лежат гоночные тормозные диски Brembo. Передние диски диаметром 380 мм оснащены шестипоршневыми суппортами, а сзади установлены диски размером 355 мм с четырехпоршневыми суппортами. В автомобиле предусмотрена дополнительная система охлаждения тормозных дисков и суппортов. Антиблокировочная система от подразделения Bosch Motorsport имеет десять режимов, которые гонщик может выбирать нажатием кнопки на рулевом колесе. Точно таким же образом осуществляется настройка системы управления тяговым усилием: для различного уровня сцепления и износа шин предусмотрено более десяти параметров.

Цена автомобиля Huracan GT3 составляет 369 тыс. евро (без учета налогов и стоимости доставки).




Рубрика: Автоспорт   Марка: Lamborghini   Источник: www.autoracer.ru  







Lamborghini




Lamborghini представляет коллекцию одежды и аксессуаров

Классические текстуры и сочетание лучших тканей воплощают неповторимый стиль легендарной марки, выдержанный в течение пятидесятилетней истории бренда.



Гонка серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo North America на трассе Лагуна-Сека

Кори Льюис (Corey Lewis) начал сезон 2016 года гоночной серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo North America с результата, которым он завершил и предыдущий сезон, — с победы.




Автоспорт




Двойная победа Audi в DTM на Лаузицринге

По итогам воскресной гонки пять пилотов Audi заняли места в семерке лидеров.



Вальттери Боттас одержал первую победу на гонках «Формулы-1» в Сочи

Пилот команды MERCEDES AMG PETRONAS Вальттери Боттас одержал первую в своей карьере победу в Гран-при «Формулы-1», который прошел в Сочи с 28 по 30 апреля.







TURIZM INFO - путешествия и отдых



| Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

   

© 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



Рейтинг@Mail.ru