AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > Porsche 911 GT3. Неделя Стига.

Тест-драйвы


Марка: Porsche   © Источник: http://www.topgearclub.ru

Porsche 911 GT3. Неделя Стига.

2009-08-27

 

Porsche 911 – это вода автомобильной планеты. Звучит, как бред, но давайте я объясню. Мы принимаем их как должное, и они настолько вездесущи, что мы их еле замечаем, но жить без них мы просто не сможем. Понимаете меня?

Но в отличие от воды, 911 можно было улучшить, и Porsche это сделала. Почти ни одна из модификаций, полученных Carrera во время рестайлинга – в первую очередь это трансмиссия PDK и прямой впрыск – не достались GT3, так что я спрашиваю себя, каким же образом им удалось сделать лучше машину, которая и так в конечном счёте стала моим любимым Porsche? 

Первые впечатления не так хороши. Голая функциональность салона означает, что тебя призывают просто сесть внутрь и тронутся вперёд, а не тонуть в цепляющих взор, но избыточных деталях, или глупых новаторских решениях. Глупые новаторские решения – это не про 911. 

Итак, мы трогаемся в путь, но и тут меня начинает неожиданно раздражать одна вещь – я не могу одновременно нажать на тормоз, одновременно подперев пяткой педаль газа, чтобы лучше войти в поворот. Я знаю, что такие претензии делают меня похожим на старикана, голосующего за Независимую партию Великобритании, который ездит на Austin-Healey, но из-за этого я не могу максимально плавно ездить по таким дорогам. Это абсолютно непонятная для меня аномалия, когда речь идёт о столь идеально откалиброванной машине. 

Зато остальное не обманет ваших ожиданий. Мы любили и предыдущий GT3 за его линейность, точность и собранность на самых изменчивых дорожных покрытиях. 

Теперь же изменили геометрию передней подвески и установили настраиваемые опоры двигателя, так что он с лёгкостью справляется со всем, что я только могу придумать. Над аэродинамикой также поработали, так что по ощущениям он стал ещё более прижатым к земле. 

 

А двигатель – дальний родственник агрегата, принёсшего Porsche победу в Ле-Мане в 1998 году – вырос с 3,6 до 3,8 литров, стал лучше дышать благодаря системе VarioCam и теперь рвётся к 8 000 об/мин с неутолимым желанием. 

На сухой дороге ни один другой автомобиль не входит в поворот такти эффектно неэффектным способом, как этот 911 GT3. 

На треке? Учитывая, что он уже готов к гонкам – комплектация Clubsport означает, что получаешь каркас безопасности, причём, бесплатно – врагом он просто разрывает на куски.

 

Кто-то удивлён? 

Чему действительно можно удивиться, так это его двойственной личности. Чайники могут быстро наматывать круги, не пугая самих себя и наслаждаясь сбалансированностью шасси и могучими тормозами. Эксперты же могут добиться широких контролируемых заносов… по тем же причинам. 

Вот это машина – даже лучше, чем вода. 

topgear.com/uk



© Источник: http://www.topgearclub.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Porsche   Модель: Porsche 911   Журнал: Top Gear  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru