AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense. Просто внедорожник

Тест-драйвы


Марка: Mitsubishi   © Источник: http://www.whatcar.ru

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense. Просто внедорожник

2007-11-26

Несмотря на повальную «электронизацию» всего и вся в современных внедорожниках, даже самого святого — системы полного привода, встречаются еще исключения из общих правил. К таким исключениям и относится побывавший на нашем тесте Mitsubishi Pajero Sport с 3,0-литровым бензиновым V6 и автоматической коробкой передач

Именно подключение полного привода происходит в Mitsubishi Pajero Sport по старой доброй схеме: рычагом, который механически связан с раздаточной коробкой. И пусть вас не смущает название полноприводной трансмиссии — Easy Select. Хотя в этом словосочетании и присутствует слово «простой» (easy), на способности преодолевать бездорожье, даже самое серьезное, это никак не отражается. Скорее наоборот.

Среди технических «изысков» трансмиссии необходимо назвать самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. Его «гибридность» заключается в том, что он имеет в своей конструкции дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту. Такое сочетание обеспечивает быструю и комфортную переброску крутящего момента между задними колесами. Конструкция же переднего дифференциала позволяет подключать передние колеса на скоростях вплоть до 100 км/ч. А вот межосевой дифференциал здесь отсутствует (поэтому и стало возможным подключение переднего моста на столь высоких скоростях), что и послужило поводом назвать трансмиссию Easy Select. Но вот для того, чтобы при необходимости задействовать пониженную передачу, придется остановить автомобиль и перевести селектор АКПП в положение «N». Но к внедорожным упражнениям мы еще вернемся. А сейчас хотелось бы сказать несколько слов о поведении автомобиля на асфальте.

Массивная передняя панель отличается качественным подбором материалов и тщательной подгонкой всех элементов

Мощности 3,0-литрового 170-сильного мотора вполне достаточно для уверенного, динамичного движения по дорогам с твердым покрытием. Крутящий момент, ровно распределенный практически во всем диапазоне оборотов, достигает своего пика 255 Нм при 4500 об/мин. Поэтому автомобиль легко передвигается вместе с потоком, позволяя совершать динамичные перестроения. Адаптивный четырехдиапазонный «автомат» INVECS-II быстро подстраивается под манеру езды водителя. При спокойном ритме движения переключения в коробке происходят на средних оборотах, а при езде в агрессивном стиле алгоритм работы коробки смещается в зону более высоких оборотов. Так, смена передач происходит уже на оборотах, близких к 6000 об/мин, позволяя мотору при переключении оставаться в зоне максимального момента. Если переход на повышенные передачи происходит более или менее незаметно, то переключения вниз сопровождаются уже заметными задержками и рывками, особенно в тех случаях, когда коробка понижается сразу на две ступени. Это надо учитывать при интенсивных обгонах на трассе или при смене полосы движения в условиях города.

Но не только из-за мощного и «крутильного» двигателя появилось в названии автомобиля слово «Sport». Создавая Mitsubishi Pajero Sport, конструкторы постарались воплотить в нем все последние достижения и опыт, накопленный за все время участия Mitsubishi в престижнейших ралли-рейдах. Прежде всего самых добрых слов заслуживает подвеска. Ее энергоемкость такова, что даже на высоких скоростях на самом скверном покрытии она обеспечивает высокий комфорт. Лишь несильные продольные покачивания кузова и еле ощущаемые колебания неподрессоренных масс (читай: заднего моста) свидетельствуют о том, что под колесами далеко не идеальный асфальт.

В поворотах Pajero Sport не пугает чрезмерными кренами кузова, что, учитывая его высокий центр тяжести, совсем неплохо. Управляемость автомобиля также на высоте. Во-первых, реакции на действия рулем вполне адекватны, информативности на руле хватает всегда. Во-вторых, несмотря на достаточно острое по внедорожным меркам рулевое, неприятных вибраций на руле от неровностей покрытия практически нет. Автомобиль и скоростную прямую держит уверенно, и довольно напряженные повороты проходит легко.

Все это справедливо для движения как в заднеприводном, так и в полноприводном режиме трансмиссии. Хотя, конечно, разница в поведении есть. В первом случае в поворотах Pajero Sport все-таки стремится вильнуть «хвостом», тем не менее благодаря заднему межколесному дифференциалу (никаких электронных «ошейников» здесь нет) сохраняет стабильность. Однако мы рекомендовали бы в сложных дорожных условиях использовать полный привод. И не только для повышения проходимости. При подключенном переднем мосте поведение автомобиля становится еще более надежным, хотя он в какой-то мере и сохраняет заднеприводные повадки. В виражах Pajero Sport ведет себя намного увереннее, склонность к заносу уже не так ярко выражена. Но в то же время нет и пугающих сносов передней оси, характерных для большинства полноприводных автомобилей. И если чрезмерно не увлекаться скоростью при вхождении в поворот, то управление Pajero Sport может доставить немалое удовольствие. При торможении на дороге с разным покрытием машина ведет себя также надежно: никаких рысканий, подруливать совсем не приходится. ABS срабатывает хоть и заметно, но вовремя и с должным эффектом.

Превосходен автомобиль и во внедорожных упражнениях. Покрытая снегом размытая грязь на загородном проселке нипочем «паджеровскому» полному приводу. Даже находясь в грязи на полколеса, Pajero Sport с упорством танка продолжал движение вперед в режиме полного привода. Для более тяжелого испытания — штурма затяжного глинистого подъема с уклоном примерно градусов эдак в 35 — пришлось задействовать понижающую передачу в «раздатке». И снова автомобиль упорно полз вперед! И это на всесезонной-то резине! Похоже, конструкторам удалось наделить свое детище воистину неисчерпаемыми внедорожными возможностями.

Не только на бездорожье, но и на улицах города Pajero Sport, что называется, в своей тарелке. Его динамичный облик органично сочетает и спортивную подтянутость, и солидную респектабельность. Вороненая окантовка нижней части фальшрадиаторной решетки и головной оптики придают автомобилю некую долю представительности. Хорошо гармонирует с этим решением фирменная эмблема Mitsubishi — три бриллианта, которые выполнены из хромированного металла. Боковые подножки не только несут чисто практическую нагрузку, но и вносят свою лепту во внешний вид автомобиля — с ними его облик становится законченным. Очень эффектна и корма Pajero Sport: залихватский спойлер, наполовину черная пятая дверь, задние фонари с разделенными опять же черным функциональными секторами. Одним словом, внешний вид автомобиля напоминает хорошо сложенного, подтянутого человека, который не только увлекается спортом, но и часто выходит в свет.

Несмотря на то что Pajero Sport внешне выглядит очень собранно, к его салону это не относится, хотя, конечно, до просторов старшего Pajero ему далековато. Тем не менее удобно устроиться за рулем не составит труда. Водительское сиденье, например, снабжено регулировками по трем направлениям, включая изменение высоты. Форму и профиль передних кресел не назовешь спортивными, но они очень удобны и даже в продолжительных поездках в них не устаешь. Обзор с места водителя прекрасный. Этому способствуют и высокая посадка, и большая площадь остекления, и прямо-таки огромные наружные зеркала.

Стоит отметить и очень актуальный в наших условиях нюанс: здесь предусмотрен подогрев нижней части лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Учитывая наши климатические условия, это то, что доктор прописал! Заднее сиденье имеет изменяемый угол наклона спинки, его можно сложить полностью или по частям, тем самым увеличивая и без того не маленький багажник. Но вот сидеть втроем здесь, особенно широким в плечах пассажирам, будет не вполне вольготно, хотя для ног места с избытком. Разместить мелкие вещи в салоне также не составит труда, по крайней мере, для очков предусмотрено целых два бокса на потолочной консоли, а рядом с ними — емкость для хранения различного рода пластиковых карточек. Перчаточный ящик в передней панели способен вместить, помимо собственно перчаток, еще и массу других полезных предметов, скажем, дорожный атлас или инструкцию по эксплуатации автомобиля. Хотя прибегать к ее услугам придется не часто. Ведь управление Mitsubishi Pajero Sport не таит в себе каких-либо неразрешимых загадок, он понятен во всем. Он просто внедорожник.

Варианты

Автомобили Mitsubishi

Pajero Sport предлагаются российскому покупателю с двумя вариантами двигателей:

3,0-литровой V-образной бензиновой «шестеркой» мощностью 170 л.с. и рядным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 99 л.с. Для дизельных автомобилей предусмотрена только пятиступенчатая механическая коробка передач: бензиновые автомобили, помимо «механики», могут комплектоваться также четырехдиапазонным «автоматом». Все версии машины оснащаются полноприводной трансмиссией Easy Select. Цены на автомобили начинаются с отметки $30 000.



© Источник: http://www.whatcar.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Mitsubishi   Модель: Mitsubishi Pajero Sport   Журнал: WhatCar?  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru