AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > BMW 630i Coupe. Разумная достаточность

Тест-драйвы


Марка: BMW   © Источник: http://www.whatcar.ru

BMW 630i Coupe. Разумная достаточность

2008-04-01

BMW 630iA
В продаже: уже в продаже
Цена: e91 000
Категория: купе

 

        Так уж сложилось в нашей стране, можно сказать, сложилось исторически, что сильные мира сего и иже с ними приобретают автомобили престижных марок, что называется, по-максимуму: с полным «фаршем» и с самым мощным двигателем. Так ли уж необходима именно самая мощная модификация из всех возможных? В этом мы решили разобраться на примере BMW 630iA.

        Конечно, сравнивая тестовый автомобиль с BMW 650iA, где установлен могучий 5,0-литровый V8 (367 л. с.), заметим, что характеристики 3,0-литровой рядной бензиновой «шестерки» не столь впечатляющие. Однако и 258 л. с. шестицилиндрового мотора наделяют автомобиль отличной динамикой. Максимум крутящего момента (300 Н.м) этого силового агрегата равномерно распределен в диапазоне 2500—4000 об/мин. Поэтому уже практически с самых «низов» ощущается уверенная тяга, не исчезающая вплоть до достижения стрелкой тахометра красной зоны шкалы.

        Свою лепту вносит и шестиступенчатый «автомат», настройки которого отлично согласованы с возможностями двигателя: передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально динамичный набор скорости. Коробка перебирает передачи по-бээмвешному споро, небольшая задержка чув-
ствуется лишь тогда, когда «автомат» понижается на две, а то и на три ступени.

САЛОН Место обычного ключа зажигания на рулевой колонке занял слот, в который вставляется чип-ключ, а двигатель запускается с помощью кнопки.

ПРИБОРЫ В информативности приборам вряд ли откажешь.
НАВИГАЦИЯ Дисплей системы iDrive служит экраном, на который выводится карта Москвы.

        Нажав кнопку Sport, расположенную рядом с селектором АКПП, изменяем алгоритм работы «автомата». Теперь алгоритм смены передач изменяется, коробка «выкручивает» двигатель на каждой передаче. С активацией режима Sport делается другим не только характер «автомата» (кстати, нажатие кнопки заменяет собой перемещение селектора АКПП в левую кулису в положение DS, соответствующее именно спортивным настройкам). Становятся более острыми отклики на нажатие педали газа, а активное рулевое управление реагирует на действия водителя с повышенной точностью.

        Удобная штука этот «активный» руль: отклоняешь рулевое колесо совсем на небольшой угол, а колеса поворачиваются на гораздо более существенный. От упора до упора руль совершает менее двух оборотов. Красота! Лишь на высоких скоростях хотелось бы побольше «нуля», а то приходится подруливать, удерживая машину на прямой.

        Подвеска? Вкупе с 18-дюймовыми колесами она обеспечивает приемлемую плавность хода на относительно ровных покрытиях, на неровностях же основательно потряхивает. Зато как автомобиль входит в повороты! Устойчивость поразительная. Система активных стабилизаторов Dynamic Drive эффективно гасит крены даже в самых напряженных поворотах, а мощные тормоза уверенно осаживают автомобиль с высоких скоростей.

Внешность автомобиля, мягко говоря, на любителя.

        Тестовый BMW 630iA был оснащен навигационной системой, рассчитанной на Москву и Зеленоград. Презабавнейшая штука! И несомненно очень полезная. На дисплее системы iDrive высвечивается карта, приятный женский голос вовремя подсказывает, куда нужно свернуть. Навигация привязана к трем московским кольцам: МКАД, третьему транспортному и Садовому — и старается проложить маршрут с их использованием. Вращая контроллер iDrive, можно изменять масштаб карты вплоть до минимального, когда Москва буквально превращается в точку. Ни дорог, ни населенных пунктов, ни рек, ни озер — ничего. Лишь на запад тянется ниточка трассы, ведущей через Польшу в европейскую цивилизацию. Остается надеяться, что в обозримом будущем мы сможем пользоваться услугами навигации не только в Москве, но и в других городах нашей страны…

ДВИГАТЕЛЬ Рядной «шестерке» вполне вольготно в подкапотном пространстве.

        Российский покупатель может приобрести BMW 630i либо с «автоматом», либо с секвентальной механической коробкой SMG, причем за одну и ту же цену — Ђ91 000. Обычная «механика» для нашего рынка не предусмотрена, а жаль.

        Более мощная версия «шестерки» дороже на Ђ16 100. Стоит ли она того? Тут, как говорится, на вкус и цвет… Но наш тест показал, что этот автомобиль даже с «базовым» мотором доставит массу удовольствия и положительных эмоций своему владельцу.

 

 

Двигатель                           3.0
Мощность, л. с.                258
0—100 км/ч, с                      6,7
Макс. скорость, км/ч       250

 

 

ЗА Тяговитый мотор, отточенная управляемость, четкая работа АКПП, качественные материалы отделки, богатая комплектация.
ПРОТИВ Не самый удачный дизайн, высокая цена.
РЕЗЮМЕ Оптимальный вариант для тех, кто не гонится за избыточной мощностью.



© Источник: http://www.whatcar.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: BMW   Модель: BMW 6   Журнал: WhatCar?  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru