AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > Nissan Murano. Зверь отряда домашних

Тест-драйвы


Марка: Nissan   © Источник: http://kolesa.ru

Nissan Murano. Зверь отряда домашних

2008-03-24

Остров Мурано, что расположился неподалеку от Венеции, знаменит своим художественным стеклом. Изделия из него славятся неповторимым дизайном.

  Что ж, неплохо, но если проводить обратную аналогию, получается, что хрупкие изделия островитян, ко всему прочему, и выглядят достаточно хищно. Как этот рыжий сплав металла и высоких технологий под названием Nissan Murano, грозно косящийся на тебя взглядом продолговатых фар.

  Смотря на завораживающее сочетание мягких обводов и рубленых линий кузова, даже не решаешься предположить, какой же сплав футуризма и «техно» может ждать тебя внутри.

  Ты открываешь массивную дверь, садишься в широкое кожаное кресло, берешься за руль…Черт, такой же руль, как в Almera Classic! Ну пусть не совсем такой же, но разве на заводе Nissan не нашлось другой кальки для новой «баранки»?

  Старое японское правило, реализованное во многих моделях – регулировка рулевой колонки лишь по углу наклона, – не обошло стороной и Murano.

  Хорошо хоть, кресла имеют практически весь набор возможных перемещений (естественно, на электрической тяге) – их хватает за глаза. И все же класс машины требует более тщательного подхода к удобству водителя.

  Салон Nissan Murano по-своему уникален для престижного кроссовера. Нет здесь роскошных деревянных вставок и тщательной прорисовки деталей. Чтобы вспомнить, как выглядит облицовка дверей, я раза три просматривал фотографии интерьера – не зацепило... А все потому, что явных отличий от того же Pathfinder в этом плане нет.

  Что там на дверях? Ну, ручки и ручки. О том, что они действительно удобные (как и подлокотник, и рычаг открывания дверей, и много еще чего), как-то забываешь. А зря.

  Кресла Murano – как легкое па в сторону американской публики, на которую автомобиль и рассчитан. Мягкие, с широкой подушкой, они отлично подходят для долгих путешествий по хайвеям. Но при резких маневрах из таких сидушек легко выпасть – пятой точкой катаешься по скользкой коже, как на «ватрушке».

  Передняя панель Murano подошла бы и Micra – настолько незатейливо, даже по-своему простовато она выполнена. Три маленьких кружка приборов в нелепом пластиковом кожухе? Откуда – это же «почти премиум-класс»?!

  Но после пары часов езды понимаешь: этот «полет» дизайнерской мысли не отвлекает лишний раз от дороги, а доступно делится информацией. Еще бы подсветка была не темно-оранжевой, а поярче да повеселее – и придираться к исполнению приборов не захотелось бы.

  Необычна часть передней панели, которая примыкает к лобовому стеклу. Она почти плоская – так и тянет принести из дома пару горшочков с цветами, чтобы украсить такой «подоконник». 

  Что еще интересного? Экран бортового компьютера, находящийся в аккурат посередине центральной консоли, в диагонали насчитывает аж 5.8 дюймов. Но доступ к нему, вопреки современным стандартам, не сенсорный, а через джойстик-манипулятор и набор клавиш, расположенных тут же, на горизонтальной полочке.

Откровенно сказать, не очень удобно, но терпимо. А вот за то, что японцы так и не удосужились русифицировать бортовой компьютер – большое им ай-ай-ай.  

Технические характеристики
(данные производителя):

Габариты, мм (Д х Ш х В) 4770 х 1880 х 1705
Дорожный просвет, мм 181
Снаряженная масса, кг 1 870
Объем багажника, л 476
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) 3.5 (234 / 6000)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 318 / 3 600
Разгон до 100 км/ч, с 8.9
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км 17.2/9.5

  …Идя на очередной обгон, перестраховываюсь и отвожу селектор «автомата» вправо от себя. Теперь, в ручном режиме, перехожу на одну передачу вниз – и машина стремительно уходит в отрыв по встречной полосе.

  «Зря!» – отчетливо слышится в спокойном шепоте мотора. Пожалуй, действительно зря: такие маневры вариатором Xtronic CVT в автоматическом режиме «перевариваются» не хуже, чем с обычной «ручкой» на ином 2.5-3.0-литровом седане – мы проверяли. А гидромеханической коробке такое быстродействие и не снилось вовсе.

  Кстати, Nissan Murano – первая ласточка среди кроссоверов, оснащенных бесступенчатой трансмиссией. Такая коробка обычно достается машинам поскромнее да с мотором поменьше.

  И все бы ничего, да вот владельцы таких авто начинали жаловаться на «отсутствие ощущения разгона» и «акустический дискомфорт», ведь мотор «висит» на постоянных оборотах! Но в Murano об этом и не помнишь: шумоизоляция отменна, а педаль акселератора и вовсе приводит в восторг – настолько точно она позволяет дозировать усилие.

  «Бах!» – очередная яма явно пришлась не по нраву подвеске. Независимая «по кругу» (сзади – многорычажная), она не очень-то восприимчива к разбитому дорожному полотну. Но стоит асфальту покрыть приемлемую часть нашего пути, как Nissan превращается в домашнего кота – мягкого, послушного и ласкового.

  С дорожным просветом в 181 мм мы осторожничали при каждом съезде с цивилизованной дороги, хотя конструкторы припасли для машины блокировку заднего дифференциала, и, соответственно, принудительное включение полного привода – ведь на сухом асфальте автомобиль получает момент лишь на переднюю ось…

  Murano для большой семьи? Почему бы нет? Не самый большой багажник, под полом которого уместилась полноразмерная «запаска», легко увеличить за счет складывающихся задних кресел (в пропорции 40:60 или полностью), а сам процесс трансформации достоин аплодисментов: легко тянешь за петлю в стыке подушки и спинки, и перед тобой – уже ровная площадка. Удобно!

  С Nissan Murano было жаль расставаться. Обладающий столь суровой внешностью и спорным интерьером, он оказался чрезвычайно сбалансированным в ходовых качествах. Дружелюбный и понятный, этот автомобиль станет хорошим другом на дороге, но, коли прикажете, вполне готов «показать зубы» – запала 234-сильного V6 на это хватит с избытком.

  …И, будто желая в последний раз показать свою взаимную симпатию к водителю, на прощание Murano с легким жужжанием отодвинул водительское кресло, – мол, заходи, если что. Славный малый!

Цены

  Один двигатель, одна комплектация и, как следствие, – одна цена. За машину с мотором V6 мощностью 234 л. с., оснащенную вариатором Xtronic CVT, с вас попросят 1 545 900 руб. В оснащение Nissan Murano входят: 4-канальная ABS, противобуксовочная система (TCS), система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), система стабилизации (ESP+), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки- «шторки» и активные подголовники передних кресел. 

  Также вы получите биксеноновые фары, климат-контроль, маршрутный компьютер, стереосистему BOSE, 6-дисковый чейнджер, сабвуфер и люк в крыше.

  Гарантия на машину – 100 000 км, или 3 года.

Автомобиль предоставлен на тест компанией ADR – официальным дилером Nissan.

Текст: Александр Михайлов
Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №126 за Апрель 2008/№126



© Источник: http://kolesa.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Nissan   Модель: Nissan Murano  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru