AutoRacer.ru
Главная > Тест-драйвы > Lexus GS 430. Нирвана-люкс.

Тест-драйвы


Марка: Lexus   © Источник: http://automania.ru

Lexus GS 430. Нирвана-люкс.

2008-07-08

Lexus GS 430. Нирвана-люкс

Не знаю, как у вас, а у меня название дочерней компании Toyota Lexus всегда ассоциировалось со словом «люкс». Каким бы Lexus не был — джипом RX 300 или LX 470, спортивным SE или седаном серии GS — это полное олицетворение качества и надежности (европейские и американские рейтинги это наглядно доказывают). Поэтому когда поступило предложение обкатать GS 430, отказаться от него не было никаких сил. Не каждый день появляется возможность покататься на люкс-седане, доступным лишь олигархам и бизнес-элите.

Перед тестом я выслушал немало лестных отзывов об этой машине, на которой уже поездили мои коллеги. Все они отмечали, что в отличие от своих ближайших конкурентов, Audi A6 4,2, BMW 545 или Mersedes Е 350, Lexus настолько необычен, что завораживает с первого взгляда.

В момент получения машины на стоянке представительства Toyota я внимательно вгляделся в интерьер. Удивился, не обнаружив кнопок регулировок зеркал, открытия бензобака (рука по привычке тянулась под водительское сиденье) и ещё целого ряда второстепенных клавиш. Все это «хозяйство» проявилось слева от руля после нажатия соответствующей кнопки. Зато под передним подлокотником обнаружились три кнопки, не встречающиеся в других автомобилях. Одна со значком амортизатора (подвеску можно настраивать по-спортивному жестко или комфортно в положение «normal»), вторая — кнопка включения режима движения по снегу (не забывайте, что GS -заднеприводный автомобиль!) и третья — кнопка отключения противозаносной системы (TRC off), что я в отличие от коллег, стараюсь лишний раз не делать.

Поосторожнее с тормозами

Приборная панель ничем особенным не поразила — традиционная для Lexus неоновая подсветка, минимум информации под ней и спидометр, размеченный всего… до 250 км/ч (у новой Audi А6 и то поболе будет — до 280 км/ч). Зато внешне машина смотрится очень стильно и в чем-то даже убирает всех вышеназванных конкурентов. 18-дюймовые диски из вороненой стали открывают прекрасный обзор всей тормозной системы с огромными суппортами, причем вентилируемыми. Тормозит GS с любой скорости как вкопанный и, пожалуй, этим он может представлять некоторую опасность для тех, кто движется сзади. Виной всему то, что тормоза не гидравлические, а электрогидравлические, некий вариант дистанционных, которые планируют применять в будущем. Десять подушек безопасности впечатляют — наверняка спасут. Автомобиль, как снаружи, так и внутри, действительно шикарен и оказавшись в кресле можешь полностью расслабиться.


Что поражает в машине, так это экран «touch screen». Все настройки осуществляются прикосновением пальца к экрану дисплея. У Audi и BMW все гораздо сложнее. Там такой же дисплей, но переключения осуществляются джойстиком, и это сильно отвлекает от процесса вождения. При этом надо учесть, что хоть GS 430 и бизнес-класс, но все-таки это драйвер-кар, а конкуренты — машины для езды с водителем.

Удивлять Lexus GS 430 начинает, когда ты нажимаешь кнопку «start еngine» и трогаешься с места. Педаль в пол — и чувствуешь себя пулей, которой только что выстрелили. Безумную динамику разгона можно контролировать исключительно на трезвую голову. Иначе можно легко улететь с дороги и остаться только в доброй памяти наследников. 6 секунд до 100 км/ч и эластичная работа коробки-«автомат» позволяют трогаться с места с пробуксовкой, и вас буквально вдавливает в сиденье. Так что пристегиваться надо заранее.

Главное, не заснуть

На тестовом автомобиле мы компанией из 4 человек отправились в Дмитров, совмещая приятное с полезным. Сюрпризом для моих пассажиров явилось то, что Lexus абсолютно бесшумен при любых режимах и скоростях, двигатель совершенно не слышен. Друзья сказали, что в этом тоже есть определенная опасность — недолго заснуть за рулем. Даже при интенсивном kick down Lexus издает неестественно приглушенный звук. 150, 170, 210 — эффект тот же: полная тишина в салоне.


Комфортность внутри обеспечивает не только исключительная звукоизоляция, но и подвеска (спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная). Одним она понравилась безупречным прохождением ямок и «лежачих полицейских», другим — великолепной управляемостью и мягкостью на ровном асфальте. Неровности дороги воспринимаются на Lexus почти как на Cadillac SRX. А к рулю при развороте вы вообще можете прикасаться мизинцем — ведь там стоит электроусилитель, и развернетесь на дороге вы почти так же легко, как на Mercedes’е. Внутри очень пафосная и супермощная (350 Вт) аудиосистема Mark Levinson. Она вряд ли пригодиться любителям шансона, зато полностью удовлетворит продвинутых слушателей техно и рэпа. Стоит это аудиоудовольствие почти 2000 $ и в сочетание с полной бесшумностью салона проявляет все свои лучшие качества. Компания Lexus превратила свой автомобиль в некое подобие студии звукозаписи — создается ощущения звукоизолированного помещения, в котором даже разговоры звучат как-то странно. Такие машины особенно любят в Америке. Что касается Европы, не всех это устраивает. Наши любят слышать, что происходит за бортом.

У Lexus GS 430 есть ещё немало сюрпризов, раскрывающихся лишь ночью. Это неоновая подсветка салона при открывании дверей и система, изменяющая прозрачность стекол в зависимости от яркости освещения. Поверьте, эти две функции в полной мере показывают, что Lexus — это Lux.

Дмитрий Шавырин

Технические характеристики

Габариты (мм) 4805 х 1800 х 1445
Полная масса (кг) 1730
Объем багажника (куб. дм) 430
Двигатель V8 (4293 куб.см)
Число клапанов 32
Макс. мощность (л.с.) 283 при 5600 об/мин
Макс. крутящий момент   (Нм/об/мин) 417/3500
Шины 245/40 R 18
Мин. Диаметр разворота (м) 10,4
Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,0
Расход топлива (ср. л/100 км) 15,8
Емкость бака (л) 71
Цена (руб.) 2.155.500

Благодарим предствательство компании Toyota за предоставленный для теста автомобиль.



© Источник: http://automania.ru

Рубрика: Тест-драйвы   Марка: Lexus   Модель: Lexus GS  
 











Марки и модели

Подробное описание популярных марок и моделей. Фотографии, описания, технические характеристики, модификации, комплектации и цены.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ferrari
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  •  
  • Infiniti
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  •  
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • VolksWagen
  • ВАЗ
  •  

  • Все марки






  • Статьи про Тест-драйвы




    Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

    Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная!



    Приключения М-Класса в Альпах

    Встречаемся в «Mac Lounge Nord» напротив терминала 2 в аэропорту Мюнхена, беру Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4 MATIC с дизельной «шестёркой» в 258 лошадок и еду в Кицбюль. Это австрийский горнолыжный «куршавель», но наша цель – Центр контраварийной подготовки австрийского автоклуба в Заалфелдене.


  • Все про Тест-драйвы






  • TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru