AutoRacer.ru

ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ


Грамотный менеджер – половина успеха. Пол Розенберг (помните, Эминем на каждом альбоме вспоминает его в скитах?) сделал все возможное, чтобы карьера его подопечного устремилась к поднебесным высотам. И если в рэпе Xzibit – твердый середняк, но никак не суперзвезда ранга Эминема, значит нужно искать другие способы реализации его талантов. Такой путь был найден. Xzibit попал в телевизор.

В роли ведущего телешоу Pimp My Ride (Тачка на прокачку) он ощутимо поднял свой рейтинг, и даже люди, понятия не имеющие, чем West Coast отличается от East Coast, узнают в его новом клипе "чувака, который прокачивает тачки". Еженедельное получасовое шоу, где из любого автомусора умельцы мастерской West Coast Customs делают объект зависти для прочих автолюбителей, вызывает огромный интерес среди аудитории MTV. Кстати, X не удержался от соблазна использовать служебное положение и прокачал сразу два личных автомонстра – Hummer H2 и Mercedes-Benz S500.

"Раз в год я выезжаю на природу и пытаюсь там воссоздать все удобства, которыми пользуюсь на Большой Земле" - говорит Майк "Mad" Мартин. "Я разбиваю шалаш между деревьями, привожу с собой компьютер и ТВ. Все приборы работают от батареек, поэтому я обзавелся ветряной мельницей, чтоб иметь возможность подзаряжать аккумуляторы. В общем, даже если настанет конец света - я протяну еще чуть-чуть".

Именно этот бойскаутский дух и сделал шоу MTV "Pimp My Ride" хитом сезона. Чем же так порадовала зрителей новинка телесезона? Суть шоу такова: в процессе езды по городу, творческая группа отбирает самые убитые машины, как правило, принадлежащие подросткам, разрисовывает их, переделывает, что-то устанавливает, что-то убирает, а в итоге получается конфета чупа-чупс. За первый сезон шоу собрало около 84 миллионов зрителей, став самым популярным автомобильным шоу в Штатах, переплюнув даже "American Chopper". Ежу понятно, что при таки раскладах второй сезон неизбежен и подготовку к нему начали заранее.

Алекс: колеса, покрышки. Местный шутник, любит появляться на публики в одних боксерках.

Сегодня, в гараже команды West Coast Customs к первичной обработке готовится Cadillac El Dorado 1984. Побитый черный корпус уже перекрашен в ядовито-оранжевый цвет, а интерьер находится как раз в стадии преобразования: в багажнике устанавливаются два 15-дюймовых телевизора, черные огни на откидывающейся панели крыши. "Представь, что ты с друзьями катаешься по городу, и вам захотелось глянуть DVD. Хлопаешь по багажнику и наслаждаешься картинкой. Какой в этом толк? Абсолютно никакого, в этом все и дело. Исключительно понты".

Q: менеджер по продажам. Занимается работой с клиентами, обожает мотоциклы, водит собственный Сузуки GSXR. На прошлый День Благодарения попал в аварию, вывихнул колено и два месяца провел в инвалидном кресле.

Big Dane: аксессуары. Перед тем как попасть в WCC, работал в службе охраны стрип-бара, где получил пулю в грудь, пытаясь разнять драку. Ранение положило конец его карьере качка. "По ТВ я выхожу на самом деле здоровым, но, поверьте, сейчас я меньше, чем был когда-то". Господи, а что ж было ТОГДА.

Для такой популярный команды антураж, а именно сам гараж, абсолютно не соответствует статусу, он похож на сотни таких же серых, неприметных домиков, затерянных в городских промзонах Инглвуда, Калифорния.

Внутренне убранство полностью соответствует внешнему облику: постеры с обнаженными барышнями, полуразвалившиеся кушетки. Всё как у всех, с одной лишь разницей: вместо привычных для таких мест авто, в гараже WCC стоят Эскалады, Хаммеры, Бентли, все на разных стадиях воплощения авторской идеи.

"Нет ничего, что WCC не могли бы сделать" - говорит Рик Харвитц, исполнительный продюсер PMR, донесший идею передачи до MTV. "Единственная наша проблема - время. Как-то мы хотели полностью переделать багажник седана, но это заняло бы пару месяцев. А мы работаем от передачи к передаче". Конечно, любая переделка старого, безнадежно дряхлого авто не может не порадовать владельца. Особенно если владелец - студент, а ремонт, который делают парни, обходится в среднем от 25 до 35 тысяч долларов. Процесс непосредственного выбора машины проходит следующим образом: на понравившейся машине оставляют записку. Однако полной уверенности в том, что именно их авто станет следующей моделью-участницей, у владельцев нет. Только когда к ним домой приезжает съемочная группа и процесс, так сказать, начинается, до людей доходит, что они стали теми "О, счастливчиками!". По рассказам ребят, темперамент избранных иногда приводит к курьезам. Так, одна девочка, увидев Xzibit, рванула к нему с такой скоростью, что опрокинула (в буквальном смысле слова) оператора. Поэтому вместо момента теплой встречи, камера запечатлела ножно-потолочную карусель.

Ryan: владелец. В душе мальчишка, который на каждые выходные ездит с сыном в Диснейленд. Кроме мастерской, владеет полной коллекцией кукол-персонажей Звездных Войн в полный рост!

Обычно, отделочные работы плюс ремонт авто занимают пять недель, но шоу WCС выходит каждые 10-14 дней, приходится соответствовать. "Вы же понимаете, что на самом деле, за кадром остается огромное количество часов, которые будут просто не интересны зрителю: переделка корпуса, шпаклевка, покраска и т.д. Эта работа нудная и утомительная, но это часть общей игры», говорит владелец WCC Райан Фридлингхаус.

Сага о West Coast Customs началась 10 лет назад, когда Райан потратил 5 000 дедушкиных долларов на открытие авто-мастерской в городке Laguna Niguel, что в Калифорнии. В то время, Quinton "Q" Dodson, позднее ставший менеджером по продажам в WCC, был разносчиком пива в магазине, принадлежавшем отцу Райана. Он отговаривал Райана от этой затеи, дескать, белым не до машин, свои деньги они предпочитают тратить на 5-ти миллионные дома в самом Лос-Анджелесе и мраморные полы. И Райан послушался совета друг: перевез мастерскую в Лос-Анджелес. Дело быстро набирало обороты, первыми клиентами стали Ludacris и Xzibit. За следующий виток в развитии ребята благодарят Шакила О’Нила. Именно он отдал на растерзание свое авто, не ограничив команду в расходах. Результат: аквариум в авто. С тех пор они (аквариумы) стали делом привычным настолько, что команде пришлось нанимать специалиста. Например, Baby, из Cash Money Millionaires, заказал себе аквариум встроенный в пол. "Мы все еще в процессе поиска самых живучих рыб, а то придется менять живность каждую неделю." - сокрушается Райан.

Mad Mike: электрик. Семейный Др. Франкенштейн увлекается воздушными змеями. Большими. Каждую субботу выезжает на пляж, где и запускает в небо своих летучих голландцев, размером с авто. За 6 таких "игрушек" отвалил уже 4.000 баксов.

Ish: интерьер. Раньше считал, что на пленке даст сто вперед даже Фредди Крюгеру. Теперь передумал: "теперь я звезда гетто".

Шоу PMR появилось на свет, когда Хервитц с партнером предложили команде WCC саму идею выпуска, в августе 2003. Райан подписал контракт, предложив на роль ведущего хорошего знакомого и клиента - Xzibit'a. Проблемы начались позже. Оказалось, что взрослые мужики настолько не привыкли к камерам, что это стопорит работу. Пришлось открытым текстом и на всем доступном языке объяснить, что выхода нет, как на подводной лодке. Следующая проблема состояла в сроках: поскольку клиентами парней в нормальной жизни были знаменитости, они не привыкли ждать. И постоянно откладывающиеся, из-за съемок, сроки их не устраивали. Попробовав работать ночью, парни поняли, что дела не будет. Решение пришло само собой: покупаем еще одно помещение. Новое помещение уже действует, оно в три раза больше старого и отделано получше. Оно и не удивительно, стоимость переделки некоторых авто теперь достигает 100.000 зеленых. Такое впечатление, что не переделывают свои автомобили только сами парни. "Я, например, езжу на Форде Аэростар, 93 года. Там нет даже радио." - признается Big Dane.

 

Анна Согомонова/Алексей Согомонов. Использованы материалы: FHM, MTV

© Источник - rap.ru, mtv.com


Работы West Coast Customs:


FORD Mustang


FERRARI Enzo


BMW 745


MERCEDES CL


MERCEDES LV55 AMG


DENALI XL


FORD BLACK EXCURCION

Больше фоток:
© www.westcoastcustoms.com






  • Купить в Озоне
    с доставкой
  • Тюнинг мания. DVD журнал

    Формат: DVD
    Региональный код: 0 (All)
    Количество слоев: DVD-5 (1 слой)
    Звуковые дорожки: Русский Синхронный перевод Dolby Digital Stereo
    Формат изображения: Standart 4:3
    2006 г., 110 мин., Россия
    Demm Global

    DVD журнал "Тюнинг мания" представляет вниманию автолюбителей видеожурнал, в котором вы сможете увидеть все интересующие вас подробности об автомобилях и не только. Пауэр кар, шоу кар, тюнинг салоны, дрифт революция и многое-многое другое вы найдете на страницах DVD журнала "Тюнинг мания".











     





    TURIZM INFO - путешествия и отдых



    | Главная | Марки и модели | Суперкары | Тюнинг | Автоспорт | Тест-драйвы | Новости | Видео

       

    © 2005-2015 AutoRacer.ru - автомобильный интернет-портал   Контакты | О проекте | Реклама на сайте |   RSS Twitter Facebook Instagram

    FASHION PEOPLE TURIZMINFO Shopping Online Автомобильный портал Onauto!ru - авто новости, новости автоспорта,
тюнинг DRIVE-CLASS.RU



    Рейтинг@Mail.ru